Перетаскивание с анимацией onDraglistener, чтобы вернуться в исходное положение, если не выпало на цель

Я создаю игровое приложение, где мне нужно использовать ondraglistener для перетаскивания здесь, что я делаю в классе, который реализует onDraglistener.

@Override public boolean onDrag(View v, DragEvent event) { switch (event.getAction()) { case DragEvent.ACTION_DRAG_STARTED: Log.v("here","drag started"); //no action necessary break; case DragEvent.ACTION_DRAG_ENTERED: //no action necessary Log.v("here","drag enteres"); break; case DragEvent.ACTION_DRAG_LOCATION: int mCurX = (int) event.getX(); int mCurY = (int) event.getY(); Log.v("Cur(X, Y) : " ,"here ::" + mCurX + ", " + mCurY ); break; case DragEvent.ACTION_DRAG_EXITED: //no action necessary Log.v("here","drag exits"); break; case DragEvent.ACTION_DROP: .................do what ever when dropped... } 

Вот то, что я делаю на touchlistener, чтобы оглянуться и бросить:

 public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) { if (motionEvent.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) { /* * Drag details: we only need default behavior * - clip data could be set to pass data as part of drag * - shadow can be tailored */ view.setTag("option"+index); ClipData data = ClipData.newPlainText("tag", "option"+index); shadowBuilder = new View.DragShadowBuilder(view); //start dragging the item touched view.startDrag(data, shadowBuilder, view, 0); offsetX = (int)view.getX();//(int)motionEvent.getX(); offsetY = (int)view.getY();//motionEvent.getY(); Log.v("here","it is ::" + (int)motionEvent.getX() + " , "+(int)motionEvent.getY()); return false; } 

Теперь он создает теневой конструктор, который перетаскивается туда, куда вы перетаскиваете палец. Теперь, как я мог анимировать теневой строитель или представление, возвращающееся к своей позиции, когда оно не попало в цель. Я попробовал public boolean onInterceptTouchEvent (событие MotionEvent) и перешел к родительскому представлению и взял позицию x, y и оживил его, чтобы вернуться в исходное положение, но он отменяет действие. Есть ли способ получить координаты x, y в месте, куда снижается представление, отличное от цели. Тогда я смог бы оживить его между позициями. Спасибо заранее

Solutions Collecting From Web of "Перетаскивание с анимацией onDraglistener, чтобы вернуться в исходное положение, если не выпало на цель"