OnDestroy () – установить или не установить переменные экземпляра в null?

Является ли хорошей идеей специально установить переменные экземпляра в null в обратном вызове onDestroy () активности? Что-то вроде этого:

@Override protected void onDestroy() { super.onDestroy(); mClassVariable1 = null; mClassVariable2 = null; mClassVariable3 = null; } 

Если я правильно помню из Java SE, любые ссылки, которые изолированы и не связаны с запущенной программой, могут быть собраны в любом случае. Так делает ли это лишний лишний?

С другой стороны, жизненный цикл в мобильных устройствах будет отличаться, будет ли это вышеперечисленным?

Я знаю, что это не помешает сделать это, но иногда есть несколько переменных класса (ссылки на индивидуализированные элементы интерфейса и т. Д.), Поэтому я действительно хотел бы узнать свое понимание, что происходит на самом деле.

Заранее спасибо!

Solutions Collecting From Web of "OnDestroy () – установить или не установить переменные экземпляра в null?"

У вас было все правильно, когда вы сказали, что сборщик мусора соберет ссылки, которые изолированы. В частности, будет собираться любой график ссылок, не связанных с потоком выполнения. Из-за этого нет веских оснований для того, чтобы установить переменные равными нулю, которые я вижу. Любые преимущества будут значительно перевешиваться стоимостью обслуживания кода.