Основы NDK и OpenGL для Android

Я пытаюсь работать с NDK для рендеринга изображения openGL на Android. Я взял базовый курс графики и знаком с открытым GL. Я рассмотрел несколько примеров, таких как проект в Сан-Анджелесе, но понятия не имею, что происходит. Я знаком с такими вызовами, как glBegin (GL_LINES) ;. Я не вижу ничего подобного в этом месте. Кажется, что много кода делает много вещей, которые становятся немного подавляющими. Итак, есть ли какие-либо ресурсы, которыми я могу воспользоваться, это показать базовую рендеринг OpenGL на Android. Я говорю, рисуя вращающийся треугольник типа учебника. Если нет, есть ли еще более сложные проекты, такие как Сан-Анджелес, которые прокомментированы?

OpenGL ES (подмножество OpenGL, поддерживаемое на Android) не поддерживает метод glBegin / glEnd для рендеринга примитивов. Вместо этого вы должны посмотреть на использование вершинных массивов. GlDrawArrays и glDrawElements – это основные вызовы, которые вам нужно изучить.

О, и у Khronos есть некоторая релевантная информация здесь: http://www.khronos.org/opengles/