MonoGame vs Unity3D

Это мой первый вопрос, заданный в StackOverflow. Я хочу спросить более опытных разработчиков игр, которые лучше MonoGame или Unity3D. Мое намерение состоит в том, чтобы изучить один из них, чтобы я мог создать свои собственные Android и, возможно, игры с Windows, используя C #. Какой из них лучше всего подходит для создания игр для Android? Я смотрю в основном на 2D-игры. Было бы очень полезно, если бы кто-то мог обозначить разницу между этими инструментами, кроме того, что он был движком, а другой – каркасом. Я также извиняюсь, если что-либо в этом сообщении звучит глупо или неверно. В моей защите я новичок, когда дело доходит до разработки игр.

Я предполагаю, что вы новичок, поэтому я предлагаю вам использовать Unity3D. Никогда не работал с Unity, но я знаю, что для вас многое уже реализовано. Например: анимация, гравитация и столкновение. Классовые товарищи сказали мне, что это не так сложно (для студента-программиста). Они использовали его для проекта ИИ.

Я взял урок XNA, а XNA и monogame – почти то же самое. Monogame – платформа низкого уровня. Вы должны реализовать все это самостоятельно. Я бы не стал называть его движком, но больше похожим на фреймворк.

Поскольку XNA мертв, я спросил своего учителя: «Почему мы изучаем XHA, если XNA мертв?» Ну, мы не узнали xna, потому что XNA так изумительна, но потому что это низкий уровень. Если вы знаете, как это сделать с XNA, вы, вероятно, сможете работать с любыми другими низкоуровневыми условиями. Тем более что я бы использовал Unity, если бы был вами.

Я использовал Unity3D в этом семестре в курсе «Мультимедийные системы». Мне очень понравилось, как легко научиться работать с Unity. У вас есть тысячи учебных пособий на Youtube, и даже официальные форумы Unity действительно полезны. Я был новичком (и до сих пор) по разработке игр, и мы сделали игру Android 2D, которая блестяще работала, и профессор дал нам 20 (по шкале 0-20). Я никогда не работал с MonoGame, но я бы пошел в Unity, если бы был вами.