Ужасная производительность libPNG на iOS

В настоящее время я использую библиотеку libPNG с открытым исходным кодом для чтения и распаковки растровых изображений. Он отлично работает на Android, OS X и Win32, но по какой-то причине работает на 30X медленнее на устройствах iOS. Это же дерево исходного кода libPNG (немодифицированное) используется на всех платформах.

Несколько вещей, которые я нашел на форумах Cocos2D, заставляют меня думать, что это проблема с реализацией zlib на iOS, но я попытался использовать как stb_image, так и LodePng, чтобы избежать zlib и тех библиотек, которые фактически исполнялись EVEN WORSE, чем libPNG!

Есть ли какой-то особый способ построения libPNG «правильно» для iOS? Если нет, то что такое libPNG делает это намного медленнее на iOS? Почему stb_image также будет медленным / медленным? Есть ли известный способ обойти или исправить эту проблему?

Спасибо, AF

Вы можете попытаться восстановить zlib, и это может решить вашу проблему. Если нет, попробуйте найти некоторые популярные приложения с открытым исходным кодом для iOS, поддерживающие PNG, которые, возможно, работали над этой проблемой. Вы даже можете размещать сообщения на своих форумах.