Линейный рисунок LibGDX ShapeRenderer

Я попробовал несколько решений для рисования кругов сгенерированных координат. Он не работает, но я не знаю, в чем проблема с методом fillCircle? Как я могу его заменить?

Сообщение:

FilledCircle не может быть разрешен или не является полем

Код:

package com.example.game; import com.badlogic.gdx.ApplicationAdapter; import com.badlogic.gdx.Gdx; import com.badlogic.gdx.graphics.Color; import com.badlogic.gdx.graphics.GL20; import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera; import com.badlogic.gdx.graphics.Texture; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Sprite; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch; import com.badlogic.gdx.graphics.glutils.ShapeRenderer; import com.badlogic.gdx.graphics.glutils.ShapeRenderer.ShapeType; public class MainClass extends ApplicationAdapter { SpriteBatch batch; OrthographicCamera camera; ShapeRenderer shapeRenderer; private Sprite sprite; @Override public void create () { shapeRenderer = new ShapeRenderer(); batch = new SpriteBatch(); } @Override public void render () { Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1); Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT); Gdx.gl.glEnable(GL20.GL_BLEND); Gdx.gl.glBlendFunc(GL20.GL_SRC_ALPHA, GL20.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Gdx.gl.glDisable(GL20.GL_BLEND); batch.setProjectionMatrix(camera.combined); batch.begin(); batch.draw(sprite, 200, 200, 64, 64); shapeRenderer.begin(ShapeType.FilledCircle); shapeRenderer.filledCircle(50, 50, 32); shapeRenderer.setColor(Color.BLACK); shapeRenderer.end(); batch.end(); } } 

Метод begin(ShapeRenderer.ShapeType type) принимает ShapeType . Есть 3 Shapetypes : Filled, Line и Point. Существует не FilledCircle как вы используете (это то, что сообщение об ошибке говорит вам).

Итак, вы должны использовать shapeRenderer.begin(ShapeType.Filled);

Кроме того, не filledCircle() метода filledCircle() . Попробуйте shapeRenderer.circle(50, 50, 32); ,

EDIT :

Это ваш код без некоторых ошибок. Вам нужно будет понять это и заполнить некоторые части, скопировать-вставить не будет.

 @Override public void create () { shapeRenderer = new ShapeRenderer(); batch = new SpriteBatch(); camera = new OrthographicCamera(300, 480); //FILL THE VALUES HERE sprite = new Sprite(new Texture(Gdx.files.internal("badlogic.jpg"))); //FILL THE VALUES HERE sprite.setBounds(200, 200, 64, 64); } @Override public void render () { Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1); Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT); Gdx.gl.glEnable(GL20.GL_BLEND); Gdx.gl.glBlendFunc(GL20.GL_SRC_ALPHA, GL20.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Gdx.gl.glDisable(GL20.GL_BLEND); batch.setProjectionMatrix(camera.combined); batch.begin(); sprite.draw(batch); batch.end(); shapeRenderer.setColor(Color.BLACK); shapeRenderer.begin(ShapeType.Filled); shapeRenderer.circle(50, 50, 32); shapeRenderer.end(); } 
Intereting Posts
API / Источники данных – Связывание и оплата за использование Android google maps Polygon добавить круглое отверстие Как изменить пользовательскую форму InfoWidnow карт google api v2 MPAndroidChart – Как изменить ValueFormatter во время масштабирования? Растянуть / масштабировать определенный регион обзора / растровое изображение Видео Vimeo перестает играть на устройствах Android 6 Календарь Android Java getDisplayName / s возвращает null Android-приложение для телефона и планшета: 1 или 2 приложения? Невозможно записать на SD-карту даже с установленными разрешениями и внешним хранилищем в состоянии MEDIA_MOUNTED Поддержка actionbar v7 android Как сохранить SurfaceTexture как растровое изображение IllegalArgumentException в StatFs в внутреннем потоке WebViewCore Поддерживает ли Android WebKit функцию postMessage () для межкадровой связи? Приложение не отвечает после его возобновления Потоковая передача аудиофайлов и их кеширование