Libgdx MainMenuScreen

Я пытаюсь научиться использовать движок libgdx. Как и в учебнике ( https://code.google.com/p/libgdx/wiki/ExtendedSimpleApp ) на сайте libgdx, я попытался настроить небольшое главное меню. Я импортировал все классы, которые необходимы, но в строке 29 всегда есть ошибка: «MainMenuScreen не может быть разрешен для типа». Вот исходный код:

package com.me.mygdxgame; import java.awt.SplashScreen; import com.badlogic.gdx.ApplicationListener; import com.badlogic.gdx.Game; import com.badlogic.gdx.Gdx; import com.badlogic.gdx.graphics.GL10; import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera; import com.badlogic.gdx.graphics.Texture; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Sprite; import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch; public class MyGdxGame implements ApplicationListener { private OrthographicCamera camera; private SpriteBatch batch; private Texture texture; private Sprite sprite; private BitmapFont font; @Override public void create() { batch = new SpriteBatch(); //Use LibGDX's default Arial font. font = new BitmapFont(); this.setScreen(new MainMenuScreen(this)); } @Override public void dispose() { batch.dispose(); texture.dispose(); } @Override public void render() { Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1); Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT); batch.setProjectionMatrix(camera.combined); batch.begin(); sprite.draw(batch); batch.end(); } @Override public void resize(int width, int height) { } @Override public void pause() { } @Override public void resume() { } 

}

MainMenuScreen не является стандартным классом, если вы читаете далее в учебном пособии, которое вы связали, вы видите, что создали дополнительный класс «MainMenuScreen», просто создайте еще один класс с именем «MainMenuScreen» и добавьте код из учебника.

Если это ваш первый раз с java, вы можете захотеть google некоторые java-учебники для изучения фондов java и oop сначала, прежде чем использовать некоторые внешние библиотеки;)

Вам нужно создать класс, который расширяет класс игры libgdx.

 public class MainClass extends Game 

То в вашем методе создания основного класса вы должны установить экран.

 setScreen(new MainMenuScreen(this)); 

И в вашем mainmenuclass вам нужно реализовать экранный класс libgdx.

 public class MainMenuScreen implements Screen 

И вы должны сделать такой конструктор

 public MainMenuScreen(Game game) { // TODO Auto-generated constructor stub this.game = game; camera = new OrthographicCamera(); camera.setToOrtho(false, scrw, scrh);//scrw is your screen width,scrh is screen height camera.update(); batch = new SpriteBatch(); Gdx.input.setInputProcessor(MainMenuScreen.this);} 

Я думаю, что это сработает …

Чтобы начать изучение libGDX, ознакомьтесь с этим проектом: https://github.com/edesdan/libgdx-playground . Может быть, это поможет вам сделать первые шаги в этом мире.

Ваша основная концепция не ясна. Чтобы использовать разные экраны в одном приложении, вам необходимо расширить класс Game .

 public class MyGdxGame extends Game implements ApplicationListener{} 

Чтобы выбрать другой экран, вызовите:

 setScreen(new XYZScreen(this)); 

this относится к объекту MyGdxGame .

Теперь вам нужно создать новый класс имени XYZ. Затем сделайте все, что захотите, на новом экране.

Intereting Posts
Имя проекта при выпуске проектов Android в Eclipse Android-виджет хорошо работает в эмуляторе, но по телефону он превращается в виджет Google App Архитектура приложения на основе gps с разрешением на запуск Эффект прокрутки с несколькими просмотрщиками Как получить пакет onSaveInstanceState () в onResume ()? Не удалось выполнить запрос инвентаризации: ошибка обновления запасов Библиотека поддержки Gradle и Android Listview с edittext – автоматический прокрутка на "следующий" Незаконная инструкция – Running Cross скомпилированный код c на android Java.lang.NoClassDefFoundError: android.support.v7.app.AppCompatDelegateImplV14 в Android Studio WearableListenerService, onDataChanged () не вызывается Получение текущего экземпляра фрагмента в viewpager Как правильно добавить пользовательский вид на панель инструментов? Изображение растягивается при отображении в закругленном изображении Есть ли способ в Android заставить открыть ссылку для открытия в Chrome?