Intereting Posts
Как получить представление о содержании активности? Переменные переменных уровня приложения Android Получить данные из strings.xml Android: как сделать это без пробела между двумя кнопками в горизонтальном линейном режиме Разбиение большого текста на страницы в текстовом переключателе android Почему я не могу заблокировать DrawerLayout с гравитацией макета Как отобразить тост внутри обработчика / потока? Не удалось определить зависимости задачи: app: crashlyticsStoreDeobsDebug ', если я включу proguard Холст не рисует в пользовательском представлении Eclipse не распознает «R.id …» с Android Отсутствие наследованием шаблона Java приводит к серьезным головным болям для дублирования кода в Android. Любые решения? Утилита instanceState для Android активирована во время обновления приложения? Какие типы файлов шрифтов поддерживает Android? Как отобразить форматированный текст в формате HTML в поле PopUp с помощью диалогового окна создания предупреждений? Форматировать SD-карту на Android

Проект LibGDX HelloWorld вылетает при запуске на Android-эмуляторе

Я пытаюсь запустить проект Hello-World как часть обучения LibGDX. Использование Nightly Build (libgdx-nightly-20140322). Однако я сильно расстроился, потому что проект hello-world-desktop будет работать при запуске как Java-приложения, проект hello-world-html будет работать как веб-приложение. Но hello-world-android simple создает не очень описательную ошибку:

Изображение сбоя LibGDX в эмуляторе Android

Я проверил здесь поиск похожих проблем и нашел, что Android Emulator не запускает проект LibGDX? , Но данное решение не работает с тем, что у меня есть. Был ли libgdx мой первый учебник по треугольнику, который не работает? , Который указал мне на новые учебники, чтобы попробовать, но безуспешно.

В первый раз я попытался выполнить учебник по GITHUB , а во второй раз игры из Scratch's LibGDX Tutorial 1: Создание исходного проекта . Я пробовал разные уровни API 8, 13, 16 и 19.

Вот дамп файла журнала:

03-28 03:41:33.344: E/Trace(622): error opening trace file: No such file or directory (2) 03-28 03:41:33.435: D/dalvikvm(622): Trying to load lib /data/data/com.me.mygdxgame/lib/libgdx.so 0x411e9590 03-28 03:41:33.445: D/dalvikvm(622): Added shared lib /data/data/com.me.mygdxgame/lib/libgdx.so 0x411e9590 03-28 03:41:33.445: D/dalvikvm(622): No JNI_OnLoad found in /data/data/com.me.mygdxgame/lib/libgdx.so 0x411e9590, skipping init 03-28 03:41:33.465: D/libEGL(622): Emulator without GPU support detected. Fallback to software renderer. 03-28 03:41:33.496: D/libEGL(622): loaded /system/lib/egl/libGLES_android.so 03-28 03:41:33.535: D/AndroidRuntime(622): Shutting down VM 03-28 03:41:33.535: W/dalvikvm(622): threadid=1: thread exiting with uncaught exception (group=0x40a13300) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): FATAL EXCEPTION: main 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): java.lang.RuntimeException: Unable to start activity ComponentInfo{com.me.mygdxgame/com.me.mygdxgame.MainActivity}: java.lang.RuntimeException: Libgdx requires OpenGL ES 2.0 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2059) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2084) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.ActivityThread.access$600(ActivityThread.java:130) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1195) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:99) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.os.Looper.loop(Looper.java:137) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:4745) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:511) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:786) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:553) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): Caused by: java.lang.RuntimeException: Libgdx requires OpenGL ES 2.0 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.createGLSurfaceView(AndroidGraphics.java:118) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.<init>(AndroidGraphics.java:90) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication.initialize(AndroidApplication.java:97) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at com.me.mygdxgame.MainActivity.onCreate(MainActivity.java:15) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.Activity.performCreate(Activity.java:5008) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1079) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2023) 03-28 03:41:33.555: E/AndroidRuntime(622): ... 11 more 

Solutions Collecting From Web of "Проект LibGDX HelloWorld вылетает при запуске на Android-эмуляторе"

Как отмечает @Sid в комментариях, ошибка говорит, что LibGDX требует поддержки OpenGL ES 2.0. Программный рендеринг эмулятора не поддерживает OpenGL ES 2.0.

Вы можете получить поддержку эмулятора, включив графическое ускорение в эмуляторе. См. http://developer.android.com/tools/devices/emulator.html#accel-graphics и Android OpenGL ES 2.0 эмулятор

Вот диалог Android Virtual Device Manager с выделенным параметром. Включение этого определенно решает проблему на Macbook Air и, вероятно, на многих других компьютерах.

Нажмите Использовать главный GPU

Благодарю.

У меня Samsung Galaxy S-III G4, поэтому я только что установил Kies из Samsung, и это, похоже, покрыло драйверы.

Я следил за HowTo Запуск приложения Android в мобильном устройстве, а приложение LibGDX Hello-World работает на моем устройстве.