Libgdx не корректно отображает шрифты после возобновления

У меня проблемы с шрифтами, использующими libgdx на Android. Они отлично работают, когда я впервые открываю приложение. Но когда я приостанавливаю приложение, а затем возобновляю его, шрифты отображаются неправильно.

Вот как я создаю шрифт.

FreeTypeFontGenerator generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("fonts/MainFont.ttf")); LabelStyle ls = new LabelStyle(); ls.font = generator.generateFont(30); ls.fontColor = new Color(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f); mPlay = new Label("Play", ls); mInstructions = new Label("How To Play", ls); generator.dispose(); 

У меня нет ничего в моих методах Pause / Resume, не уверен, что там что-то должно быть.

Вот что он выглядит до / после.

До

Введите описание изображения здесь

Это похоже на известную проблему структуры LibGDX. Если это ваш случай, эта ошибка решается в более новых версиях фреймворка.

Дополнительная информация по официальным вопросам: https://github.com/libgdx/libgdx/issues/870

Надеюсь, поможет.

 generator.dispose(); 

Удалите эту строку и поместите ее в метод dispose, который ваш шрифт получает.