LibGDX. Рисовать многострочный текст

Я пытаюсь написать большой текст, используя BitmapFont в libGDX. Но он отображается на одной строке, и пользователь может видеть только первую часть текста. Как я могу сделать так, чтобы bitmapFont автоматически создавал новую строку и отображал весь текст на экране?

Либо используйте \n для новых ручных строк и font.drawMultiLine(...) шрифт через font.drawMultiLine(...) .

Или используйте font.drawWrapped(...) с шириной обертки, чтобы libgdx автоматически обернул ее (добавлено вручную \n ).

Обновить:
С libGDX 1.6 методы рисования были улучшены , и нет необходимости в drawMultiLine и drawWrapped, поэтому они были удалены. Методы Draw могут обрабатывать несколько строк и вводится новый параметр булевого переноса .

Если вы посмотрите на документы, вы увидите, что вы можете использовать ту же функцию font.draw , за исключением того, что вы передаете ширину целевого местоположения и обертываете или нет.

 draw(Batch batch, java.lang.CharSequence str, float x, float y, float targetWidth, int halign, boolean wrap) 
Intereting Posts
Последние службы Google Play 9.6.80 вызывают "FirebaseCrash: не удалось инициализировать отчеты о сбоях" Twitter4j достигает максимальной длины при отправке изображения с текстом в android Передача сокета из одной операции в другую Android – поддержка 1.6+ и поддержка устаревшего кода в 1,5? Разница в пикселях в java-формате для Android java между двумя изображениями OnBackPressed () Лучшая практика / производительность Ubuntu: отладка устройства Android Android-счетчик не активировал onItemSelected Активность Android ClassNotFoundException – все Как сделать специальные записи манифеста для плагина intel xdk android Как я могу отключить салфетки в ответном натурном навигаторе Android – воспроизведение разных звуков при каждом нажатии GCM – Уведомление Полезная нагрузка показана, но как обрабатывать "щелчок" Android Studio – SDK устарел или отсутствует шаблоны JSONException: нет значения для XYZ при попытке getString («XYZ»)