Должен ли я использовать Java или XML для макетов Android?

Есть ли «лучшая практика» или заметная разница в производительности между использованием Java для создания макетов в Android над XML?

Ради этого предположим, что мы просто выкладываем относительно простой интерфейс, который использует несколько видов деятельности.

Преимущество компоновки XML лучше, так это то, что они позволяют определять несколько макетов с меньшим кодом

Для многоязычного приложения u может определять французский и английский интерфейс и загружать желаемый при запуске приложения

Они позволяют поддерживать многие разрешения экрана и ориентацию (определите файл main.xml для каждого профиля)

Также вы можете легко добавлять и изменять макет, не касаясь кода u'r

Поэтому, лучше ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИТ

Если у вас есть разумное понимание макета, гораздо проще и быстрее использовать XML.

Раздутие макета XML никогда не будет столь же быстрым, как создание экземпляров вручную, но разница, вероятно, будет очень маленькой (хождение по двоичному дереву XML, вероятно, является дешевым делом), а раздувание должно быть слишком редким событием для Подумайте об оптимизации.

Я ненавижу термин «лучшая практика», но компромиссы было бы приятно услышать. С моей точки зрения, макеты xml хороши, если вы хотите, чтобы андроид автоматически обрабатывал макеты. Это касается таких вещей, как приложения типа ввода данных (например, банковские приложения). Макеты Java были бы лучше для приложений, которым необходим жесткий контроль над пользовательским интерфейсом (например, сердитыми птицами)