(Java LibGDX) Как изменить размеры текстур в LibGDX?

Я уже давно обманывал LibGDX и хотел легко переносить свои программы в разные системы. У меня есть фоновая текстура, которую я хочу масштабировать до используемого в настоящее время разрешения. Изображение 1920×1080, как мне изменить его на текущее используемое разрешение во время выполнения?

batch.begin(); batch.draw(yourtexture, 0, 0, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight()); batch.end(); 

Использование окна просмотра камеры также работает:

  batch.begin(); batch.draw(yourtexture, 0, 0, cam.viewportWidth, cam.viewportHeight); batch.end(); 

Если вы хотите масштабировать время рисования, используйте:

 Pixmap pixmap200 = new Pixmap(Gdx.files.internal("200x200.png")); Pixmap pixmap100 = new Pixmap(100, 100, pixmap200.getFormat()); pixmap100.drawPixmap(pixmap200, 0, 0, pixmap200.getWidth(), pixmap200.getHeight(), 0, 0, pixmap100.getWidth(), pixmap100.getHeight() ); Texture texture = new Texture(pixmap100); pixmap200.dispose(); pixmap100.dispose(); 

Из:

https://www.snip2code.com/Snippet/774713/LibGDX-Resize-texture-on-load