Java.lang.IllegalStateException: GoogleApiClient еще не подключен

Я пытаюсь добавить достижения в свою игру, используя сервисы игровой игры Google. Активность в моей игре, которая отвечает за достижение достижения, уже расширяет BaseGameActivity и вызывает beginUserInitiatedSignIn, когда он должен дать достижение, поэтому пользователь должен войти в систему, но в то время, когда я разблокирую достижение для пользователя, я сохраняю Получение "java.lang.IllegalStateException: GoogleApiClient еще не подключен". Может ли кто-нибудь сказать мне, что я делаю неправильно? Вот код, ответственный за разблокирование достижения (он находится в классе, который расширяет BaseGameActivity, из BaseGameUtils):

private void darConquistaDerrubouArvore(int numeroDeAcertos) { // start the asynchronous sign in flow mSignInClicked = true; mGoogleApiClient.connect(); if(numeroDeAcertos <= 40) { try { beginUserInitiatedSignIn(); Games.Achievements.unlock(gameHelper.getApiClient(), "CgkIs_27xcoSEAIQAQ"); Log.i("TelaModoCasual", "usuário não está logado"); this.onSignInFailed(); } catch(Exception exc) { exc.printStackTrace(); this.onSignInFailed(); } } } 

Взгляните на базовый образец https://github.com/playgameservices/android-basic-samples/tree/master/BasicSamples/TypeANumber . Поток подключения для API Google является асинхронным, поэтому вы не можете разблокировать достижение, как оно есть. Существует обратный вызов onConnected (), который вызывается после установления соединения. В этом методе вы можете разблокировать достижения.

Документация для клиента api находится по адресу http://developer.android.com/google/auth/api-client.html.