Irrlicht android on opengl es 2.0 драйвер

Я учусь использовать Irrlicht на Android . В прошлом месяце я работал над драйвером на базе openGL es 1.0, который работал хорошо (я использую 1.0, потому что, когда я пытался запустить пример на основе драйвера es 2.0, результат оказался очень странным). Загрузка сетки в порядке, но меня смущает то, что текстуру нельзя отобразить правильно. Код Render выглядит следующим образом:

smgr = device->getSceneManager(); guienv = device->getGUIEnvironment(); stringc myDir = gSdCardPath; myDir += "/Irrlicht"; device->getFileSystem()->changeWorkingDirectoryTo(myDir.c_str()); stringc sydneyFilename = "/Irrlicht/sydney.md2"; mesh=smgr->getMesh("/sdcard/Irrlicht/sydney.md2"); if (!mesh) { device->drop(); __android_log_print(ANDROID_LOG_INFO, "Irrlicht", "cannot getMesh"); return; } nodeSydney = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(mesh); if (nodeSydney) { nodeSydney->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false); nodeSydney->setMD2Animation(scene::EMAT_STAND); stringc sydneyTextureFilename = "/Irrlicht/sydney.bmp"; texture=driver->getTexture("/sdcard/Irrlicht/sydney.bmp"); if (!texture) LOGI("sydney.bmp load failed"); else{ nodeSydney->setMaterialTexture(0,texture); LOGI("sydney.bmp load successfully"); } nodeSydney->setPosition(core::vector3df(0.0f,0.0f,0.0f)); } smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0, 10, -50), vector3df(0, 5, 0)); receiver = new AndroidEventReceiver(context); device->setEventReceiver(receiver); 

Все то же, что и исходный код, кроме удаленных комментариев и позиции узлов, и я также уверен, что файлы, необходимые в коде, находятся в правильном каталоге.

Так может ли кто-нибудь, кто имеет опыт использования Irrlicht на Android, пожалуйста, помогите мне?

Мы столкнулись с той же проблемой. Единственная проблема – длина единых имен. Унифицированные имена будут сохранены в массиве SBuiltinShaderUniformNames [] в классах COGLES2FixedpipelineShader, COGLES2NormalMapShader и т. Д. Сократите равномерные имена до 10 символов.

Изменить: Сокращение единообразных имен решит эту проблему.