Игровой движок для iPhone / Android

Можно ли использовать кросс-платформенный игровой движок для iphone и Android. Если это как я могу это сделать. Что все думают, что мне нужно учиться, чтобы это сделать.

Проверьте Cocos2d-x. Это совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом.

Существует также http://www.appgamekit.com Это то, что меня интересует. Оно поддерживает «Basic», а также «C ++».

Я думаю, что Мармелад действительно силен. Я испортил это. И очень рекомендую.

Если вы ориентируетесь только на Android и iOS для 2D-игры, я бы очень рекомендовал Cocos2d-x. Это одна из самых полных и бесплатных игр для C ++, с которыми я столкнулся.

Преимущество использования Cocos2d-x против Marmalade заключается в том, что написано большинство компонентов игрового движка. Вы можете прототипировать игру менее чем за день. Cocos2d-x также является бесплатным.

Я написал свой игровой движок с Marmalade, и это заняло не больше недели (например, на работе и без работы).

Недостатком Cocos2d-x является, очевидно, меньшее разнообразие поддержки платформы.

Если вы готовы потратить немного денег, но также нуждаетесь в простоте, которую предлагает Cocos2d-x. Проверьте http://appgamekit.com Это дешевле, чем Marmalade SDK и проще в использовании. Он также обширен через C ++.

Решение о том, что использовать, в основном зависит от ваших ограничений. В настоящее время я использую Cocos2d-x для предстоящего проекта, который планируется выпустить для iOS очень скоро.

Проверьте Unity 3D

Поддерживает также ПК, Mac и другие.

Взгляните на Shiva3D, он поддерживает Windows, MacOS, Linux, iPhone, iPad, Android, Palm WebOS и Wii http://www.stonetrip.com/

Просто взвесить с предвзятой альтернативой двигателям …

Мы просто выпустили новый продукт, который немного ниже уровня, чем игровой движок. Он называется BatteryTech, и это легкий SDK, который предоставляет все услуги платформы для абстракции Windows, iPhone, Android и Mac в качестве движков, но без необходимости использовать движок. Мы разрабатываем настраиваемые двигатели (это не так уж сложно, на самом деле) для наших игр и фигуры других желающих, так что посмотрите, если вам кажется, что вы хотите.

Ух ты, круто. Я рад, что Unity наконец-то начинает поддерживать Android.

Для другого взгляните на Corona (как для Android, так и для iPhone, считая, что для этого требуется Mac) http://anscamobile.com/corona/

Еще несколько:

  • конфитюр
  • MoSync
  • BatteryTech

Marmalade и MoSync могут ориентироваться почти на каждую платформу и очень мощные.

Также есть еще один, называемый «этанон». "https://github.com/asantee/ethanon"

Для Android, ios, windows, MacOsX и Blackberry playbook есть еще один под названием «gameplay3d»,

Как один из разработчиков я порекомендую Linderdaum Engine, он поддерживает Windows, Android, MacOS http://www.linderdaum.com

V-Play (v-play.net) – это кросс-платформенный игровой движок на основе Qt / QML с множеством полезных игровых компонентов V-Play QML для обработки множества разрешений и пропорций отображения, анимаций, частиц, физики, поиска путей и многое другое. См. Их ссылку API для полного списка функций и компонентов. V-Play также поставляется с готовыми к использованию игровыми шаблонами для самых успешных игровых жанров, таких как защита башни, игровые платформы или головоломки.

Moai бесплатно для небольших проектов, а также используется в больших студиях. Я сам запускаю сам доморощенный, но если бы я этого не сделал, я бы, вероятно, использовал сам Моай, поскольку он выглядит очень многообещающим. Они утверждают, что это порты для Mac, ПК, iOS, Android, и я думаю, что даже Kindle Fire.