Intereting Posts
Перенос приложения iOS PhoneGap на Android – проблемы с производительностью Видео DRM WideVine, не воспроизводимое с помощью приложения-отправителя андроида Отправка по электронной почте Google Analytics Как узнать, был ли пользователь щелкал spinner в Android? Как перевести с одного языка на другой в Android Должен ли я оставить bluetooth-отражение взлома в производственном коде? Невозможно изменить ArrayAdapter в ListView: UnsupportedOperationException Может ли кто-нибудь подтвердить планшет, поддерживающий режим USB-хоста, и кто-либо протестировал его с использованием кода Счетчик Android TextView с анимацией Top / Down Android: сценарий, в котором onPause вызывается, но не onStop? Как отключить раскладку ящика с одной стороны? Сменные сетевые и GPS-провайдеры в соответствии с gps-статусом android Msgstr "эмулятор: предупреждение: открытие аудиовхода не удалось" отображается в консоли при запуске AVD Профилирование на Android с опцией pg Использование Scala с Java в Android Studio

Разработка для iPhone или Android? (Как разработчик C #)

Я бы хотел начать разработку для iPhone или Android в свое свободное время, как возможность узнать что-то новое, но и надеяться на дополнительный доход.

Я не уверен, для чего лучше всего начать разработку. У меня есть iPhone, но у меня нет Mac (который мне нужен для использования SDK), плюс с iPhone, я считаю, что для него требуется ежегодная плата.

Насколько я понимаю Android, SDK является бесплатным и может быть использован в Windows.

Профессионально развиваюсь с использованием .net и C #, который звучит более похоже на среду Android на базе Java.

Еще один негатив, который я воспринимаю против iPhone, – это гораздо более переполненный App Store, я думаю, что приложения будут лучше подвержены воздействию Android?

Оба могут быть хорошими / плохими по разным причинам.

IPhoneхороший

  • Отличный SDK и получите Xcode, который качается
  • Хорошо документированный онлайн (много учебников)
  • Большая развернутая база устройств
  • Хорошо зарекомендовавший себя магазин приложений
  • Познакомьтесь с Objective (я нахожу это забавным языком)
  • Большинство людей, как правило, обновляют свою ОС для iPhone, поэтому вы можете уйти с разработки только для самых последних и лучших

IPhoneплохой

  • Переполненный магазин приложений, очень трудно прорваться («золотой рудник» – это миф)
  • Приложения App Store должны быть одобрены Apple, некоторые из них часто отвергаются по сомнительным причинам
  • Придется покупать Mac (не обязательно плохо)
  • Приходится изучать цель C (может быть, хлопот)
  • Необходимо заплатить $ 99 за год за публикацию приложений
  • Можете только многозадачность на iPhone 4.0+. Ограничения на оборудование означают, что многие устройства не смогут использовать это, однако

Androidхороший

  • Никаких ограничений на приложения, которые вы можете разработать / опубликовать
  • Широкое развертывание устройств и рост – скоро обгонит iPhone
  • Могу многозадачность на Android
  • Получить код на Java, который широко известен
  • Некоторые из инструментов интеграции SDK с Eclipse хороши (хотя все еще требуется немного больше работы)
  • Только заплатить 25 долларов США за публикацию приложений (один взнос)
  • Может разрабатываться на любой платформе (Mac / Windows / Linux)
  • Отличные устройства для Android, появившиеся в этом году – платформа действительно может взлететь.
  • Хороший XML-способ изложения представлений. Он не очень похож на Flash Interface, как iPhone Interface Builder, он очень мощный.
  • Приступайте к работе в Eclipse (что некоторые люди считают камнями)

Androidплохо

  • Необходимо поддерживать широкий спектр экранов и устройств
  • Многие люди по-прежнему используют старые версии ОС Android (1.5), поэтому вам, вероятно, придется поддерживать их, если вы хотите достичь этого рынка
  • SDK не отполирован как iPhone SDK
  • Android Market не так популярен, как iPhone App Store – хит-приложения не будут делать столько же $$$

В целом, начиная с того, что на мой взгляд отлично, тем более, что сейчас Android набирает силу. Учитывая ваш опыт, я бы сказал, что вы должны пойти на Android.

По моему честному мнению, я вижу недавние изменения в iPhone SDK ударом по зубам. Я человек Adobe, и вы бы предположили, что бесконечное число разработчиков начнет создавать приложения в CS5, было бы здорово для вас в App Store? Очевидно, Apple не согласна.

Однако, если вы ищете экспозицию, получение приложения в App Store даст больше результатов, если вы создадите качественное приложение. Поскольку у Android-магазина еще нет поддержки (если они когда-либо будут такими), весь маркетинг будет на вашей собственной голове.

Я недавно несуществующий Apple, поскольку они заставляют нас разработчиков «быть им», и я не согласен с их идеей.


Тем не менее, запрограммировав оба варианта, Android немного запутан, чтобы установить его, и потребовалось очень много времени, чтобы разобраться. Хотя инструкции очень хорошие, и примеры хорошо определены.

Если у вас есть mac, установка iPhone SDK – это синх, и вы готовы создавать приложения. Стоимость подключения для разработчиков составляет 50 фунтов стерлингов, а андроид – бесплатно. [Коррекция – это может стоить один взнос в размере 25 долларов США)

Если вы создаете приложение iPhone, которое отправляется в дикую природу, вам понадобится соединение (это может занять до 3 недель на моем опыте), чтобы вы могли протестировать его на своем iPhone.

И вам обязательно нужно приобрести Mac.

С Android, его java, и с новейшим исполнением, очень хороший API для работы. В качестве дополнительного бонуса он основывается на Eclipse, поэтому вам потребуется секунды, чтобы понять, что происходит.

Как окончательная мысль – быть разработчиком ActionScript / JS, переход на Java был логичным и простым шагом и (пожалуйста, не стреляйте в меня, если вы не согласны) Цель C – крушение поезда двух разных языковых стилей. Мне было очень сложно.

Но не просто возьмите мое слово за это, определенно попробуйте их обоих, так как я вижу Android развивающийся рынок только ледяной берг прямо сейчас, но яблоки установлены.

Два недостатка экосистемы приложений iPhone / iPad:

  1. Apple тестирует и принимает приложения до того, как помещает их в AppStore (это требует времени и принятия зависит от текущей политики Apple). Google, похоже, так не заботится об этом.
  2. AppStore это единственное официальное место для iPhone-приложений – на Android вы можете устанавливать приложения из небезопасного источника (например, веб-сайт или вложение электронной почты) – так что вы можете предоставлять и взимать плату за приложение различными способами.

Вы говорите, что хотите (а) узнать что-то новое и (б) внести дополнительный доход.

Что касается (a), ваши барьеры для входа с Android, вероятно, ниже. Вы можете разрабатывать Windows, Linux или Mac; Sdk является бесплатным, и никаких сборов нет. Разработка Android обычно выполняется на Java, что не так уж и отличается от c #, который вы уже знаете. Итак, я бы сказал, возьмите книгу Reto Maier и попробуйте Android. В какой-то момент вам понадобится Android-телефон, но вы можете каким-то образом использовать эмулятор. Вам не придется покупать mac или платить за лицензию разработчика.

Когда вы знакомы с разработкой для мобильной платформы, у вас будет лучшее представление о том, что нужно для создания приложений, которые другие люди захотят использовать, и, возможно, даже заплатить. В этот момент вы можете оценить платформы с точки зрения (b) и решить, какой из них следует преследовать. Если вы в конечном итоге купите mac и заплатите за лицензию на разработку, то по крайней мере вы будете принимать обоснованное решение. Но сначала получите некоторый опыт.

Как и вы, я ac # dev. Я сделал некоторые разработки для Android для своего собственного развлечения, и (для чего его стоит) мое личное мнение заключается в том, что его превосходная платформа по сравнению с iphone, потому что она более открыта (технологически и коммерчески). Я считаю, что Android будет довольно скоро либо достичь частичного удовлетворения, либо даже обогнать iphone.

Попробуйте Android, получите некоторые мобильные возможности, а затем решите.

MonoDroid для Android находится в бета-версии , а это значит, что вы сможете писать приложения для Android с помощью C #. Вы можете подписаться на бета-версию здесь.

IPhones становятся все более и более ограничительными. Android открывается. Android также продает больше телефонов, чем iPhone. Вам решать.

Взгляните на эту книгу , это хорошая ссылка, чтобы решить 3-й способ … HTML, javascript и CSS для iPhone и Android в то же время, на основе webkit, используя jQTouch и PhoneGap . Вы можете видеть в первой главе «за» и «против».

Я бы посоветовал получить ваши руки от новейшего iPhone SDK и Mac от друга, прежде чем решиться, если только минимальные инвестиции в размере $ 600 для macmini (что я сделал в моем случае) не беспокоят вас. Вы можете попробовать установить GNUstep для Windows и возиться с Objective-C, не покупая Mac, чтобы проверить язык, но это не то же самое без XCode и Interface Builder, SDK и т. Д. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что в настоящее время я занимаюсь классом iPhone и просто изучаю Objective-C, это намного более сложная кривая обучения, чем я думал, что это будет и есть намного больше времени, чем я заботился. В отличие от C # или Java, вы должны вручную отслеживать управление памятью, что очень раздражает и хлопот, не говоря уже о Cocoa Touch, который похож на .Net или Java-классы для Objective-C; Еще одна большая кривая обучения! Нижняя линия пренебрегает тем фактом, что это сочетание SmallTalk и C, и выглядит ужасно, если вы можете справиться с тем, что все еще сложно и легко свернуть вашу программу. Не забудьте правильно подключить свои взгляды в Inteface Builder? CRASH! Забудьте использовать @ для NSSTring из-за свободной проверки типов? CRASH! Я просто говорю, что вы, вероятно, будете более продуктивны и фактически получите приложения, которые будут завершены в свободное время, идя на Android более знакомый язык Java-маршрута против маршрута Apple. Кроме того, я не уверен, насколько большой Android на всей концепции MVC, но он везде в iPhone SDK, поскольку Cocoa использует шаблон проектирования Model-View-Controller (MVC) повсюду. С другой стороны, если вам нравится вызов или изучение маршрута Apple – это путь, и если вы хорошо, то приложение будет продаваться, и вы будете зарабатывать деньги. Как я уже сказал, есть тонна, чтобы учиться с iPhone, прежде чем вы даже можете начать думать о продаже следующего приложения-убийцы LOL.

Ps О, и если вы не хотите проверить что-то на самом аппаратном обеспечении, которое не работает в симуляторе iPhone / iPad или загружать приложение в магазин, вам не нужно платить комиссию в размере 99 долларов США за разработку.

Если вы разработчик C #, и вы хотите начать разработку iOS, то вы обязаны сделать это для себя, чтобы прочитать Программу iOS для разработчиков Josh Smith для .NET Developers .

Это именно то, что вы ищете.