Разработка iOS и Android в Windows

Я столкнулся с дилеммой: у меня есть надежный опыт разработки ASP.NET на C # и я хочу начать мобильную разработку. Я провел исследование и знаю, что есть некоторые хаки для создания среды разработки для iOS на окнах, а недавно после того, как Apple сняла запрет на сторонние приложения-разработчики, Adobe Flash CS5 можно использовать для упаковки приложений iOS. У меня есть некоторый опыт работы с Flash и AS2. Поэтому мой вопрос: должен ли я использовать Flash CS5 для iOS и MonoDroid для Android, или я должен просто получить Mac и узнать Objective C для iOS и узнать Java для Android? Что было бы самым практичным решением?

заранее спасибо

EDIT: В конце концов, попробовав Java Development в Eclipse для Android SDK и Mono для Android, я решил, что лучше всего писать приложения для Android в родной среде. Eclipse FTW! Что касается iOS, я думаю, что также будет лучше использовать собственные средства Mac и Objective C.

Хотя есть способы обойти использование Objective-C для разработки iOS, я порекомендую вам все равно изучить его. В любом случае вам нужен Mac для развертывания, вы также можете использовать его для разработки.

Цель-C – чертовски странная, когда вы впервые начинаете ее использовать, со своими странными квадратными скобками и странными способами делать что-то. Однако, как только вы потратили некоторое время на написание кода, в вашем мозге происходят изменения, и вы вдруг осознаете, что это действительно элегантный способ работы. Xcode также является отличной средой разработки.

Вы можете начать с уроков программирования iPhone Apps на iTunesU из Стэнфорда. Это бесплатно и охватывает то, что вам нужно знать довольно надолго.

В худшем случае вы изучили новый язык и как Apple думает, что iPhone-приложения должны быть разработаны. Даже если вы в конечном счете используете что-то еще, это понимание поможет вам в долгосрочной перспективе.

Взгляните на monotouch & MonoDroid (Coming Soon), он по-прежнему нуждается в Mac. Но вы можете открыть свои решения в VS2010 и использовать resharper, а просто использовать Mac для развертывания и построения. Взгляните на это здесь, чтобы открыть решения monodevelop в Visual Studio.

http://monotouch.net

Для Android я бы рекомендовал изучать Java. Я только начал работать с Android в Java на моей машине Windows после разработки некоторых сайтов ASP.NET. Я знаком с Java, но синтаксис настолько похож на C #, что его очень легко понять и подобрать. Пока сложнее понять и запомнить детали архитектуры мобильных приложений в отличие от языка. Это также помогает в том, что существует множество хороших книг и онлайн-ресурсов для преобразования с C # на Java и наоборот.

Обновление : я нашел хороший пост на programers.stackexchange.com, который рассказывает о разработке C # и Java для Android с хорошим обсуждением плюсов и минусов переключения: https://softwareengineering.stackexchange.com/questions/33076/as -ac-разработчик-бы-вы-учиться-Java-к-разработки-для-андроида или использования-monodroid-я

@Dimitri Я был почти вашим идентичным набором навыков, когда был выпущен iOS 2.0. Я решил попробовать и изучить Objective-C, и теперь это мой язык выбора. Его немного отличается, но большинство изменений просты в освоении. Независимо от того, программируете ли вы для iOS с помощью Objective-C или что-то вроде Monotouch, вы должны изучить основы. Если вы используете Monotouch, вы никогда не сможете оказаться на краю iOS-аксессуаров. Используя Objective-C, вы сможете использовать новейшие бета-API и обеспечить правильную работу ваших приложений. Вам понадобится Mac для развертывания в App Store, чтобы просто укусить пулю и получить Mac. Получите MacBook Air 13 "

Я пошел по пути Monotouch для iOS и Java для Android. К сожалению, Monotouch по-прежнему требует Mac. В настоящее время я участвую в бета-версии MonoDroid, которая выглядит довольно многообещающе. Все дело в вкусе. Я должен также отметить, что, по большей части, HTML / Javascript – отличный способ получить портативные приложения в некоторых обстоятельствах. Я ожидал бы, что приложения HTML5 станут еще более жизнеспособными по мере совершенствования инструментария.

Я решил использовать Mono, MonoTouch и Mono для стека технологий Android от Novell. В сочетании с микро-каркасом, таким как MonoCross (с открытым исходным кодом в коде Google), он помогает мне писать приложения как для iPhone, так и для Android-устройств, в то же время используя общую кодовую базу для большей части этого. Я бы очень хотел предложить тот же маршрут, он позволил мне реализовать многочисленные решения для малого бизнеса и корпоративных клиентов.

У меня не было такого опыта ASP.NET, как вы, но я был разработчиком Pocket PC / Windows CE, поэтому C # и .NET Framework были также моими сильными инструментами, когда я начал путешествовать в Mono много лет назад.

Вы можете делать iOS, Android и Windows с помощью Xamarin.

Android и Windows можно сделать легко, но iOS на Windows была жесткой до сих пор, как сетевой сервер, требуется для отладки и разработки, но теперь все изменилось.

Microsoft представила Xamarin Live Player, с помощью которого вы можете полностью отлаживать, разрабатывать и развертывать приложение в Windows без помощи любой системы Apple, но для подписания и выпуска приложения в AppStore вам понадобится Apple System, хотя