Intereting Posts
Как проверить класс приложения с Robolectric? Как оживить recyclerview на свитке, как Google Plus / Google? Android – новый BitmapDrawable устарел; Альтернативный Bitmap.createBitmap должен иметь w / h> 0 Поток и воспроизведение аудио от приложения android до любого доступного динамика, такого как A2DP, автомобильные динамики и т. Д. Обнаружение лица не работает для передней камеры Keyguard показывается ненадолго перед запуском Activity при использовании FLAG_SHOW_WHEN_LOCKED Где я могу найти исходный код для плагина Android Development Tools (ADT) для Eclipse IDE? Выделите click clickpan Отмена загрузки файла с помощью httpclient и asynctask Невозможно преобразовать в цвет: type = 0x2 ошибка при раздувании макета в фрагменте, но только на Samsung Galaxy и Note 4 SQLite Database дает предупреждение об автоматическом индексе на <имя_таблицы> (столбец). После обновления Android L Как поддерживать MOV (быстрое время) в Android? Сохранение наложения изображений с захваченным снимок камеры Обработка видео в Android Android – ограничение перетаскивания в ограничительную рамку

Haskell Android OpenGL

У меня возникли проблемы с отслеживанием моих 2-мерных объектов в OpenGL с помощью Ajhc.

Я не знаю, как я могу отслеживать свой объект и не позволять ему оставлять ширину и высоту устройства. Может ли кто-нибудь помочь?

Мой код здесь:

module Draw where import CubeVerts import CoSys import AndroidNdk import AndroidNdk.Log import Foreign.Marshal.Array spriteMv :: Float -> Float -> Float -> Float -> Float -> IO () spriteMv xy dx dy z = do drawFunc drawFunc :: IO () drawFunc = do c_glDrawArrays c_GL_TRIANGLES 0 6 spritePlayer :: Float -> Float -> Float -> Float -> Float -> IO () spritePlayer xy dx dy z = do withArray vertices $ λvp -> withArray colors $ λcp -> do c_glEnableClientState c_GL_VERTEX_ARRAY c_glEnableClientState c_GL_COLOR_ARRAY c_glVertexPointer 3 c_GL_FLOAT 0 vp c_glColorPointer 4 c_GL_FLOAT 0 cp spriteMv xy dx dy z c_glDisableClientState c_GL_VERTEX_ARRAY c_glDisableClientState c_GL_COLOR_ARRAY 

Solutions Collecting From Web of "Haskell Android OpenGL"