Intereting Posts
Как обрабатывать событие касания для дочернего представления в родительском представлении Чтение штрих-кода Delphi xe7, событие после намерения не запускается Изменение локализации андроидов в изменении ориентации Обнаруживать поставщика телефона при установке Как создать Multimap в Java на Android Как обмениваться / прикреплять изображение с сервера в gmail в android Публикация библиотеки android для jcenter error – добавление POM-файла в последнюю версию вашего пакета Запустить приложение Android из SMS / MMS-сообщения? Как принудительно использовать zxing lib только с моим приложением? Не удалось создать службу java.lang.NullPointerException Распознавание жеста в Android Как добавить RelativeLayout в качестве пункта меню – Android Как сделать поддержку андроида FloatingActionButton в нижней правой части экрана? Изменение цвета строки состояния с помощью AppCompat ActionBarActivity Android Studio отсутствует папка src

Покупки и Gradle для покупок в LibGDX

Я пытаюсь реализовать покупки в приложении для своего проекта, который использует gradle в Android Studio.

Моя проблема в том, что я не знаю, как включить Android-sdk в проект.

Например, если я пытаюсь создать что-то простое, например, объект IabHelper, он даже не может быть разрешен (что заставляет меня думать, что библиотека не работает).

У кого-нибудь есть опыт в этом? Я пытался разрешить это весь день в мое личное время в свой выходной день, очень расстраивая.

Мой текущий файл градиента:

buildscript { repositories { mavenCentral() mavenLocal() } dependencies { classpath 'com.android.tools.build:gradle:0.13.2' classpath 'com.github.jtakakura:gradle-robovm-plugin:0.0.9' } } allprojects { apply plugin: "eclipse" apply plugin: "idea" version = '1.0' ext { appName = 'MyAppName' gdxVersion = '1.4.1' //roboVMVersion = '0.0.13' roboVMVersion = '1.0-beta-01' } repositories { mavenLocal() mavenCentral() maven { url "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/" } maven { url "https://oss.sonatype.org/content/repositories/releases/" } } } project(":desktop") { apply plugin: "java" dependencies { compile project(":core") compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-lwjgl:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-desktop" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-desktop" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet-platform:$gdxVersion:natives-desktop" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-desktop" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-tools:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-controllers-desktop:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-controllers-platform:$gdxVersion:natives-desktop" } } project(":android") { apply plugin: "android" configurations { natives } dependencies { compile project(":core") compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-android:$gdxVersion" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-x86" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet:$gdxVersion" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet-platform:$gdxVersion:natives-armeabi" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet-platform:$gdxVersion:natives-x86" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-x86" compile "com.badlogicgames.box2dlights:box2dlights:1.2" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype:$gdxVersion" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-armeabi" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-x86" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-controllers:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-controllers-android:$gdxVersion" } } project(":ios") { apply plugin: "java" apply plugin: "robovm" configurations { natives } dependencies { compile project(":core") compile "org.robovm:robovm-rt:${roboVMVersion}" compile "org.robovm:robovm-cocoatouch:${roboVMVersion}" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-robovm:$gdxVersion" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-ios" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet-platform:$gdxVersion:natives-ios" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-ios" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion" natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-ios" } } project(":core") { apply plugin: "java" dependencies { compile "com.badlogicgames.gdx:gdx:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-bullet:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.box2dlights:box2dlights:1.2" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype:$gdxVersion" compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-controllers:$gdxVersion" //compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-ai:1.4.0" compile 'net.dermetfan.libgdx-utils:libgdx-utils:0.4.0' compile 'net.dermetfan.libgdx-utils:libgdx-utils-box2d:0.4.0' // Box2D module } } tasks.eclipse.doLast { delete ".project" } 

** ОБНОВИТЬ **

К сожалению, я не мог решить это после целой недели усилий, я даже переформатировал свой MAC и полностью перезагрузил все, не работал. Gradle …

Во всяком случае, я решил, используя отличную стороннюю библиотеку, для которой требуется только одна строка кода:

https://github.com/anjlab/android-inapp-billing-v3

Я бы ожидал, что вам понадобится хотя бы это в вашем project(":android")

 android { buildToolsVersion "19.0.3" compileSdkVersion 19 } 

Класс IabHelper находится в пакете com.example.android.trivialdrivesample.util . Согласно официальной документации, вы должны скопировать каталог utils с классом IabHelper из примера приложения TrivialDrive в ваш проект.

Чтобы добавить библиотеку In-app Billing Version 3 в существующий проект биллинга в приложении:

  1. Скопируйте файл IInAppBillingService.aidl в проект Android.

    • В Android Studio: создайте каталог с именем aidl под src/main , добавьте новый пакет> com.android.vending.billing в этот каталог и импортируйте файл IInAppBillingService.aidl в этот пакет.

    • В Eclipse: импортируйте файл IInAppBillingService.aidl в каталог / src.

    • В других средах разработчиков: создайте следующий каталог /src/com/android/vending/billing и скопируйте файл IInAppBillingService.aidl в этот каталог.

  2. Создайте приложение. Вы должны увидеть сгенерированный файл с именем IInAppBillingService.java в IInAppBillingService.java / gen вашего проекта.

  3. Добавьте вспомогательные классы из каталога /util образца TrivialDrive в ваш проект. Не забудьте соответствующим образом изменить декларации имен пакетов в этих файлах, чтобы ваш проект правильно компилировался.

Теперь ваш проект должен содержать библиотеку In-app Billing Version 3.

После этого вы сможете создать объект IabHelper в своем коде.