Intereting Posts
Элементы предпочтений автоматически переустанавливаются? Android делает полноэкранный режим Dialog со строкой состояния, показывающей Добавление рамки или границы в ImageView и Drop-Shadow Панель инструментов AppCompat_v7 как панель действий, не отображающая «всегда» действия из меню, но панель инструментов API Как установить нестандартный размер звезд в RatingBar Как проверить, включены ли службы определения местоположения? Исключение версии Visualizer (Audio Effects) для Android на Ice Cream Sandwich Скрыть MenuItem в некоторых фрагментах Длительный эффект анимации перехода на линейную компоновку Android: мое приложение не поддерживает Galxy S 4 Firebase FCM уведомления click_action полезная нагрузка Недействительный ключ Android и Facebook Connect Лучший способ получить / форматировать данные с помощью API-интерфейсов Firebase Java SQLite запрос обновления базы данных с несколькими условиями в Android Facebook LoginActivity отображается неправильно

Gradle зависает над выполнением задач: [: android: generateDebugSources

Начиная с обновления моей Mac OS X до El Capitan (и студии Android от 1.5.1 до 2.x со всеми инструментами и sdks), у меня проблемы с моей игрой libgdxrobovm в Android Studio. Когда я делаю Gradle Sync, он всегда зависает:

Выполнение задач: [: android: generateDebugSources,: android: generateDebugAndroidTestSources,: android: mockableAndroidJar,: android: prepareDebugUnitTestDependencies,: android-full: generateDebugSources,: android-full: generateDebugAndroidTestSources,: android-full: mockableAndroidJar,: android-full: prepareDebugUnitTestDependencies]

Всегда. Вися, я имею в виду, что это происходит навсегда.

Я видел несколько тем с той же проблемой, но я не могу найти решение, и я действительно разочарован. Я пробовал:

1) Убедитесь, что у меня установлен zlib (s /usr/include/zlib.h),

2) В настройках Global Gradle я попытался включить «Offline work», но результат тот же,

3) Очистка кэша robovm и gradle,

4) Перезапуск Android Studio,

5) Обновление Android Studio до последней стабильной версии,

6) Я пробовал последнюю граду, но это только подняло новые проблемы, наконец, после избавления от них я попал в ту же точку (висит),

7) Удаление каталога .gradle,

8) Удаление содержимого каталога сборки,

9) Очистить и перестроить,

10) Invalidate & Restart – после перезапуска он не висит, но любая операция (чистая, перестроенная, синхронизированная) снова зависает,

11) Пробовал старшую студию Android (1.5.1),

12) Пробовали разные версии плагина gradle: 1.2.3, 1.5.0, 2.0+

13) Пробовал различные инструменты сборки Android (22.0.1 и 23.xx)

14) Компиляция прямо с консоли (с -d для большего количества журналов):

Несколько последних строк:

11: 17: 41.891 [DEBUG] [org.gradle.model.internal.registry.DefaultModelRegistry] Переход элемента модели «tasks.tasks» в состояние GraphClosed.

11: 17: 41.891 [INFO] [org.gradle.execution.TaskNameResolvingBuildConfigurationAction
]

Выбранные задачи основной задачи из проекта: 11: 17: 41.893 [DEBUG] [org.gradle.execution.taskgraph.DefaultTaskGraphExecuter] Сроки:

Создание DAG составило 0,002 секунды 11: 17: 41.894 [INFO] [org.gradle.BuildLogger] Все оцениваемые проекты.

Настройка> 7/7 проектов

(Идет навсегда …)

редактировать:

Проблема, которая, вероятно, вызвала это замораживание, заключалась в том, что у меня было 2 подпроекта для ios (robovm), и когда я удалил один из них, он, наконец, работал. Это только проблема для ios, так как для подмодулей android 2 не проблема. Мне также пришлось обновить robovm до последней версии.

    У нас была эта проблема в нашем магазине после последнего обновления, но все, что нам нужно было сделать, это

    Build> Clean Project

    Build> Rebuild Project

    Попробуйте запустить его, если он не работает, тогда перейдите к

    Файл> Неверные кэши / Перезапустить и выберите «Недействить и перезапустить»

    Затем закройте проект, закройте его и запустите снова.

    delete .gradle file and after that Build > Clean Project Build > Rebuild Project 

    Попробуйте запустить его, если он не работает, тогда перейдите к

     File > Invalid Caches / Restart and select "Invalidate and Restart" 

    Затем закройте проект, закройте его и запустите снова.

    Попробуйте также некоторые из них:

    1. Удалите вручную все созданные сборки.
    2. В настройках -> Инструменты сборки -> установите флажок для стандартной градиентной оболочки.
    3. Удалите дополнительные версии градиентов, сохраните последнюю версию в студии.
    4. Недействительный и перезапуск.

    Надеюсь, это решит вашу проблему. 🙂

    Я преодолеваю этот вопрос следующим образом:

    Файл: Настройки >> Мгновенный запуск >> Отключить мгновенный запуск

    а потом

    Недействительный кеш и перезагрузка