Intereting Posts
Почему автоматически добавляются разрешения на мой AndroidManifest при включении библиотеки Google Play Services Std :: string операции (т.е. stol, stoi) не найден NDK8d Autohide полосы прокрутки, когда не прокручивается в ListView Как предоставить пространство между текстом в текстовом виде? Пакеты модулей, не найденные во время компиляции в IntelliJ Скрытие индикатора «Загрузка …» при реализации ListFragment Поместите курсор в конец текста в EditText Кнопка Android TimePicker AM / PM не вызывает onTimeChanged Статистика андроида 3g трафика для каждого APP, как? Java.lang.IllegalAccessError: класс ref в предварительно проверенном классе разрешен для неожиданной реализации при запуске тестового проекта? Android – запись звука, воспроизводимого с устройства на разъем для наушников GetChildFragmentManager вызывает исключение NoSuchMethod на устройстве 4.0.3, но не 4.2.2 Мой debug AndroidManifest.xml дает мне «не удается разрешить ошибки символов» Android parse JSONObject Обнаружение, если ключи доступны на экранной клавиатуре мобильного устройства

Службы Google Play Game подписываются на кнопки «Неизвестная ошибка»

Я пытаюсь использовать Google Play Game Services в своем приложении для Android.

Я получил значок в пользовательских интерфейсах кнопок, как описано в руководстве разработчика. Когда я впервые попал в этот знак, он ведет меня через вход в систему. Сразу после завершения процесса он дает мне диалог с «Неизвестной ошибкой». После первого раза он всегда дает мне этот диалог после небольшого отображения анимации загрузки.

Я импортировал BaseGameUtils и google-play-services_lib. Я привязал ссылку BaseGameUtils к google-play-services_lib. Затем добавьте ссылку на эти 2 в мой игровой проект.

Я экспортировал проект, чтобы получить SHA1 для добавления в консоль разработчика. Затем у меня есть свой 12-значный идентификатор приложения для размещения значений / ids.xml (получил метатег в приложении).

Пробовал очистить проект, переработав процесс SHA1 / keystore и не повезло. Моя электронная почта находится под доступом для тестирования.

Я прочитал и попробовал решения, предоставленные по этому вопросу, но это было не мое дело.

Службы Google Play Game – невозможно войти в систему

Любой, кто испытывает то же самое или у кого-нибудь есть решение, я должен попробовать?

Solutions Collecting From Web of "Службы Google Play Game подписываются на кнопки «Неизвестная ошибка»"

Попытайтесь перейти к своим настройкам Google+ на своем устройстве и очистить доступ, который вы предоставили приложению. После этого MANUALLY настроил Google+ для вашей тестовой учетной записи либо через веб-браузер ПК / Mac, либо через ваше устройство, а затем попробуйте повторно связать приложение. Это сработало для меня.

Точные шаги для Samsung Galaxy S3:

Настройки -> Google -> Google+ -> Приложения с Google+ Войти -> коснитесь приложения и внизу, нажмите Отключить приложение.

Для чего это стоит, я также применил опцию «Удалить все действия для этого приложения», когда я удалил ее.

Ваш файл ids.xml должен выглядеть так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <resources> <string name="app_id">XXXXXXXXX</string> </resources> 

И в вашем манифесте вы должны добавить:

  <meta-data android:name="com.google.android.gms.games.APP_ID" android:value="@string/app_id" /> 

Удачи!

Если вы используете производственное хранилище ключей для получения отпечатка пальца, вам необходимо экспортировать и использовать выпускную сборку. В противном случае используйте отладочное хранилище ключей для получения отпечатка пальца.

Согласно https://developers.google.com/games/services/console/enabling#b_create_a_client_id – при использовании eclipse хранилище отладки расположено по адресу

~ / .android / debug.keystore

Еще одна вещь, для меня, я не мог войти в учетную запись своего издателя, но один из моих других аккаунтов работал нормально. Возможно, стоит попробовать.

Я рекомендую использовать трассировку журнала отладки в классе GameHelper, чтобы получить более четкое представление об ошибке. Вы можете просто позвонить в свой onCreate, чтобы сделать это …

EnableDebugLog (true, "fred"); Где «fred» – это тег, который вы хотите показать на logcat

Скорее всего, вы увидите ошибку, например «Ошибка OnConnection Failed 4 … SIGN IN REQUIRED. Если вы затем выполните поиск SO для этого сообщения, вы сможете добиться определенного прогресса.

Другая возможность:

Прошлой ночью мне удалось собрать свою собственную таблицу лидеров. Ошибка, которую вы описываете, такова, что я (и, судя по другим комментариям, которые я видел в отчетах об ошибках на SO), и другие люди также столкнулись. Я обнаружил, что мне не удалось использовать учетную запись google, которую я пользователь в консоли разработчика, чтобы войти в нее, хотя она явно указана как тестовая учетная запись для игры. Я попытался отключить эмулятор, удалив и переопределив игру в консоли разработчика и т. Д., Но я никогда не мог заставить его работать.

Я использовал другую учетную запись, и я смог зарегистрироваться. Я не знаю, в чем проблема с моей учетной записью консоли разработчика – я также использую ее в Google Plus без проблем. Кстати, я все еще не могу использовать свою учетную запись разработчика в производственном приложении с помощью реального устройства.

Мой совет – использовать отдельную учетную запись для тестирования. Удачи !

Еще одна вещь, которую можно попробовать, – отправить (как вложение) экспортированный и подписанный файл yourapp.apk на электронную почту учетной записи тестировщика, а затем установить приложение по электронной почте (нажав на вложение), а не через USB.

Мне кажется, проблема здесь не в игровых сервисах, а в google +, так как иногда требуется несколько дней для того, чтобы изменения (например, удаление некоторой информации) вступили в силу. Если ничего не работает, создайте новую учетную запись gmail и повторите попытку (вот что мне «сотворило» в конце концов :)).

Изменить: старые учетные записи, которые не работали, начали работать через 4-5 дней. Возможно, это просто заставляет Google некоторое время синхронизировать все.