Google Glass GDK – Когда использовать действия против карт?

До сих пор я использовал только API-интерфейс Mirror. Я начал работать с документами Google по версии GDK «Sneak Peek», чтобы начать создавать более сложные приложения.

Теперь вот где у меня проблема. Я вижу, что в качестве разработчика я могу воспользоваться стандартным подходом Android и создать Activity, дать ему макет, создать несколько опций в меню и принять этот базовый подход.

Кроме того, похоже, что существует отдельный API для создания «Карт» – «Статический», «Живой», «Погружения». Теперь с этим подходом есть класс TimelineManager для отображения этих карт. Также есть CardScrollView, который я могу использовать вместе с CardScrollAdapter для создания собственной «временной шкалы» в моей посуде. Это верно? Почему я должен использовать один здесь против другого?

Я хотел бы создать приложение, которое вводит пользователь, а затем увидеть начальный экран, на котором они могут нажать, чтобы развернуть или проведите пальцем по горизонтали к следующему экрану (или к карте). Поэтому я полагаю, что я буду использовать CardScrollAdapter вместе с CardScrollView, определите, на каком экране пользователь включен, когда они нажимают на стекло, а затем запускают новое действие, которое показывает дополнительные карты в другом CardScrollView / CardScrollAdapter или что-то еще – в зависимости от того, что Это я хочу сделать –

Я просто хочу спросить, нахожусь ли я на правильном пути или мое понимание совершенно неверно.

Хорошо похоже, что вы только начали просматривать документацию, поэтому я должен ответить сначала с обзором, а затем с ответом

1) Живые карты изначально являются службами, которые показывают «Представления» с использованием RemoteViews в случае карт с низкой интенсивностью и работают с SufaceHolder в случае карт высокой интенсивности.

2) Статические карты основаны только на GDK и имеют несколько конкретных функций.

3) Погружения – это изначально действия, в которых вы можете использовать все функции Android SDK Layout с применением Glass UI Guidelines.

4) CardScrollView, который получает CardScrollAdapter, должен быть добавлен в действие в конечном итоге.

,

Итак, ответ:

Да, вы идете по правильному пути, это нужно сделать таким образом.

Живые карты должны использоваться только тогда, когда вам нужно отправлять карточки на временную шкалу пользователя. В вашем случае вы можете просто следовать стандартным подходам к действию. Так что да, вы на правильном пути.

Вот что я нашел: карты довольно ограничены и имеют ОГРОМНЫЙ недостаток; Стиль отстой.

Например, LiveCard можно стилизовать, но вы хотите (например, используя надутый xml), но карта имеет два макета, один из которых устанавливает изображение в сторону и некоторый текст (и сноску), а другой устанавливает изображение в полноэкранном режиме и Некоторый текст и сноска над этим. Проблема в том, что последний применяет к картинке дерьмовый градиент (я думаю, для улучшения сноски).

Из-за этого ужасного градиента, который вы не можете отключить, я отказался от реализации CardScrollView и просто использовал другой виджет для отображения / прокрутки моих «карточек» (в основном пользовательских макетов / представлений), поэтому я могу фактически отобразить всю картину ,

Итак, что я делаю в конце концов, это использовать сервис для создания / добавления LiveCard, который при нажатии начинает свою активность, которая отображает виджет прокрутки. Я не использую Карты, кроме LiveCard, чтобы начать свою деятельность.