Что означает gcm.notification.e = 1, для загрузки push-оповещений на Android?

Я пишу приложение для Android, которое получает нисходящие сообщения с сервера с помощью Google Cloud Messaging. Когда вы получаете сообщение с onMessageReceived я печатаю пакет и читаю следующее:

 RECEIVED PUSH NOTIFICATION: Bundle[{gcm.notification.e=1, gcm.notification.badge=1, gcm.notification.sound=default, ..etc... 

Я не понимаю ключ gcm.notification.e в полезной нагрузке уведомления. В документации Google я не нашел ничего подобного. Более того, при отправке сообщения я обычно указываю как полезную нагрузку уведомления, так и полезную нагрузку данных. Теперь я попытался удалить служебную информацию уведомления, но я все равно получаю gcm.notification.e = 1

Кто-то может помочь мне понять этот ключ и найти способ его удалить? благодаря

EDIT: Я узнал, что отправка сообщения без полезной информации уведомления и с content_available=false (я установил это значение true при работе с iOS), тогда gcm.notification.e=1 не получен. Я получаю только полезную нагрузку данных :). Тем не менее, я все еще хочу знать значение этого e

Возможно, это поле e означает enable . Если вы установите его на zero на своем сервере, вы не получите полезную нагрузку на Android. Для получения более подробной информации я отвечу здесь .

Intereting Posts
Установка setChunkedStreamingMode в HttpURLConnection не позволяет доставить данные на сервер GCM Android: onRegistered () не называется Android Studio не запускается после установки Требуется ли proguard.cfg для проектов библиотеки? Может ли ViewPager отображать несколько просмотров на странице? Как получить доступ к упакованным активам из собственного кода Android (NDK r5) Почему функция adob ad unit Frequency capping не работает? InvalidKeyException: длина ключа не 128/192/256 бит Android тот же метод называется дважды Файл конфигурации в Android. Это существует? Можно ли переместить уведомление с хэдз-ап в строку состояния? После того, как приложение простаивало в течение нескольких часов, оно выходит из режима onResume, поскольку ресурсы отсутствуют. Как решить через onTrimMemory Методы, скопированные из руководства пользователя Facebook, отображают ошибку «неприменимо» Скольжение между фрагментами Как проверить, существует ли фрагмент?