Список атрибутов в eglCreateContext

Я рассматриваю пример android ndk opengl es. Во всяком случае, там есть линии:

int[] attrib_list = {EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION, 2, EGL10.EGL_NONE }; EGLContext context = egl.eglCreateContext(display, eglConfig, EGL10.EGL_NO_CONTEXT, attrib_list); 

Где EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION определяется как:

 private static int EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION = 0x3098; 

Я просматриваю API для этого вызова , и он говорит, что последний параметр для списка атрибутов. Но я не могу найти ничего, что фактически дает атрибуты, которые вы, возможно, захотите вставить там, или даже объясните два атрибута, которые в нем содержится. Может ли кто-нибудь сказать мне, что означают эти атрибуты? (Или еще лучше, также укажите мне некоторую документацию, которая объясняет это).

спасибо

Редактирование: я просто понял, что поможет немного контекста. Конкретный образец находится в образцах / hello-gl2. Файл находится в классе представления, в частности, в статическом классе ContextFactory.

Solutions Collecting From Web of "Список атрибутов в eglCreateContext"

Проверьте спецификацию , стр. 43:

attrib list атрибутов может быть NULL или пустым (первый атрибут – EGL_NONE ), и в этом случае атрибуты принимают значения по умолчанию, как описано ниже.

EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION определяет, какую версию контекста OpenGL ES создавать. Значение атрибута 1 указывает на создание контекста OpenGL ES 1.x. Значение атрибута 2 указывает на создание контекста OpenGL ES 2.x. Значение по умолчанию для EGL_CONTEXT_CLIENT_VERSION равно 1 .