Display.getRefreshRate () дает мне разные значения в разных устройствах

Я использую Display.getRefreshRate (), чтобы получить частоту обновления моего дисплея. В X10 Mini возвращается значение 0.325. В галактике S значение составляет 68,0. Это не имеет никакого смысла для меня. Есть идеи?

Кажется, это ошибка, хотя я не нашел для нее отчетов об ошибках. Число, которое я получаю, также составляет ~ 0.34, в то время как я ожидал чего-то вроде 60. Мне не удалось найти значимую интерпретацию 0.34 в отношении refreshrates, и поэтому мое решение состояло в том, чтобы просто «отвергнуть свою правду и заменить мою собственную» Следующий код:

 public float getRefreshRate() { final WindowManager wm = (WindowManager) getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE); final Display display = wm.getDefaultDisplay(); float rate = display.getRefreshRate(); if (rate < 10.0f) { rate = 60.0f; //Default to something which seems to be a normal refreshrate on many phones } return rate; } 

Это отлично работает в моем приложении. Надеюсь, это было полезно!

Intereting Posts
Как получить минимальные требования к оборудованию для приложения Android Как получить ключ GCM API, никаких зарегистрированных приложений в меню Android: почему уведомление о тревоге прекратилось после перезагрузки системы Android Facebook Войти уникальный ключ Android Real Time Multiplayer – создание комнаты не работает GetActivity () вернул null, когда isDetached () вернул false Как установить несколько типов ввода в EditText на Android? Как определить фон кнопки в одном месте и использовать вокруг всего приложения? Android Studio продолжает получать Unsupported major.minor version 52.0 Кодирование аудио AAC с использованием AudioRecord и MediaCodec на Android Могу ли я поворачивать 3D-объект автомобиля? Unregistering Android Broadcast Receiver в onReceive выбрасывает «Получатель не зарегистрирован» Использование библиотеки ViewPagerIndicator с Android Studio и Gradle Vuforia – Начало работы на Android Изменение позиционирования индекса в InputStream