Debug Lua в проекте Java с использованием LuaJava

Мой проект имеет LuaJava в качестве интерпретатора сценариев, для использования как на настольных, так и на Android-системах через AndroLua. Я хочу иметь возможность отлаживать его, но я не могу его организовать.

Я пробовал с плагином Eclipse, Koneki, который плохо документирован и только кажется способным отлаживать проекты Lua. Я попытался сделать это как учебное пособие, но он не признает мой проект действительным для того, чтобы не иметь возможности lua. Я попытался использовать вторичный проект, связывающий мои файлы Lua, запуск отладчика, а затем мой проект, но процесс не прилагается. Я попытался использовать методы, предоставленные учебным пособием, но они выбрасывают «несуществующий метод Lua».

Я также пробовал Decoda, но, несмотря на возможность запуска исполняемого файла, никаких файлов pdb символов не существует, поэтому точки останова не запускаются.

После обращения к создателю ZeroBraneStudio теперь можно отлаживать AndroLua и LuaJava на его IDE.

Инструкции здесь . Эта функциональность доступна начиная с версии 0,38.

Я использую koneki, и он работает для lua, встроенного в c / c ++ / object c – он должен работать для luajava, но не пробовал. Что сообщение вы получаете в Koneki, есть несколько вещей, которые вам нужно настроить. В частности, lua socket на вашем пути и debugger.lua в вашем LUA_PATH.

Эти строки в вашем первом загруженном файле lua

require "socket" local initconnection = require("debugger") initconnection("127.0.0.1", 10000, "luaidekey") 

Если у вас все еще есть проблемы, оставьте комментарий