Добавление cocos2d-x в существующий проект Android

У меня есть проект Android, и я хотел бы добавить в него библиотеку Android cocos2d-x. Что касается документации / онлайн-ресурсов, похоже, что этого просто не может быть легко, и вам необходимо использовать их проект-андроид, поскольку эти инструкции подробно описаны. Это создает довольно нечетную иерархию файлов, где cocos2d-x находится в корне, а файлы, зависящие от приложения, находятся в глубине этой папки. Для согласованности и согласия я хотел бы разместить библиотеку cocos2d-x в папке сторонней библиотеки и включить ее и использовать.

Кто-нибудь не повезло добавить библиотеку cocos2d-x в существующий проект Android. Если это так, некоторые шаги будут высоко оценены.

Благодаря!

Похоже, это то, что вы ищете. По крайней мере, хорошее начало. http://jpsarda.tumblr.com/post/26000816688/integrate-cocos2d-xc-into-an-android-application

Intereting Posts
Диалог отмены сеанса Facebook Загрузчик не может быть перезапущен после изменения ориентации Центрировать вертикальное изображение текста в EditText Может ли интерфейс android sqlite использоваться вне android Отправка данных из Activity в WearableListenerService Проблема с & и двойными кавычками в моем приложении для Android Как сделать Android-устройство всегда в режиме пробуждения? Вызов внешней активности с помощью (явного) намерения от приложения Qt на Android – putExtra не работает Специальное диалоговое окно Android, например «Быстрый контакт» Как установить одинаковое (постоянное) значение оттенка для каждого пикселя изображения с помощью ColorMatrix? Объект Inject с конструктором, который принимает параметр с помощью RoboGuice 2 Android. Получение контекста из широковещательного приемника onReceive () для отправки Intent.getAction () бросает Null + Android Загрузка существующего .html-файла с помощью android WebView Что произойдет, если оставить «полезную нагрузку разработчика» в качестве пустой биллинга Google Play In-app