Исключить обновление игры для cocos2d-x v2.0

Я работаю над linux + eclipse.

Я обновил свой код, выполнив шаги, указанные в вики.

1º Я создаю новый проект затмения. 2º Я запускаю привет мир, и он работает. 3º Я поставил свой старый код на классы и ресурсы. 4º Я обновляю appdelegate.cpp .h и jni / Android.mk с новыми файлами. 5º Скомпилируется правильно.

6º Исходя из затмения, я получаю следующее исключение:

 Пытается загрузить lib /data/data/org.pipero.game/lib/libgame.so
 Фатальный сигнал 11.

Что-то не так, но я не знаю, что происходит.

Тот же код работает над проектом xcode.
Я не получаю сообщение CCLOG con applegate конструктора, а также на Java_org_cocos2dx_lib_Cocos2dxRenderer_nativeInit на main.cpp.

LogCat:

 ---- LOG TEST RUNNING HELLO WORLD ------
 06-13 18: 29: 07.189: D / dalvikvm (11613): попытка загрузить lib /data/data/pipero.corporation.nyan/lib/libgame.so 0x40f87190
 06-13 18: 29: 07.199: D / dalvikvm (11613): Добавлен общий файл lib /data/data/pipero.corporation.nyan/lib/libgame.so 0x40f87190
 06-13 18: 29: 07.269: путь W / apk (11613): /data/app/pipero.corporation.nyan-2.apk
 06-13 18: 29: 07.409: D / SurfaceView (11613): pckname = pipero.corporation.nyan
 06-13 18: 29: 07.809: D / libEGL (11613): загружен /system/lib/egl/libGLES_android.so
 06-13 18: 29: 07.859: D / libEGL (11613): загружен /system/lib/egl/libEGL_mali.so
 06-13 18: 29: 07.919: D / libEGL (11613): загружен /system/lib/egl/libGLESv1_CM_mali.so
 06-13 18: 29: 07.929: D / libEGL (11613): загружен /system/lib/egl/libGLESv2_mali.so
 ------------------------------------- ОК ------------ -------------------

 ---- LOG TEST RUNNING TEST изменение файлов андроида на мой ------
 06-13 18: 36: 31.789: D / dalvikvm (12046): Попытка загрузить lib /data/data/pipero.corporation.nyan/lib/libgame.so 0x40f8de18
 06-13 18: 36: 31.799: A / libc (12046): фатальный сигнал 11 (SIGSEGV) при 0x00000030 (код = 1)
 --------------------------------------- ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ ---------- ----------------

Я пытаюсь скомпилировать другой планшет (Android 3.2). И у меня такая же проблема. На этот раз журнал:

06-12 15: 16: 16.610: I / DEBUG: * * 06-12 15: 16: 16.610: I / DEBUG: Создание отпечатка пальца: 'asus / WW_epad / TF101: 3.2.1 / HTK75 / WW_epad-8.6.5.13- 20110925: user / release-keys '06-12 15: 16: 16.610: I / DEBUG: pid: 1183, tid: 1183 >>> pipero.corp.test

Итак, сигнал 11 SEGV_MAPERR, я предполагаю, что это проблема с компиляцией, библиотека найдена, но программа не может загрузить ее правильно. JNI не выполняет jni_Onload.

Некоторая идея ???

Заранее спасибо.

Как вы получаете фатальный сигнал 11, возможно, вы хотите посмотреть на это . Это ошибка сегментации, доступ к месту хранения, которое не было назначено, обычно из-за ошибки программирования.

Удачи, но поскольку у некоторых людей нет проблем с новой версией, наиболее вероятным случаем является то, что у вас есть программная ошибка, которая со старой версией не давала проблем.

Внутри папки проекта дважды проверьте, что файл lib на самом деле находится в вашей папке.

[Cocos2d-x root] / [имя_игры] / android / libs

Там должен быть один файл libgame.so.

Если он скомпилирован, файл .so должен быть сгенерирован. Когда вы компилируете, мне полезно «Обновить» проект в eclipse, чтобы eclipse отсканировал каталоги для любых новых файлов / модификаций, чтобы упаковать их в файл APK для развертывания.

Существует опция, которую вы можете включить в eclipse для автоматического обнаружения изменений файловой системы, которые, как я полагаю, но я не уверен, где эти параметры.