Cocos2D OR libgdx для разработки игр для Android

Я просто хочу знать, что в конечном итоге, используя какой из этих двигателей будет лучше. Хотя я считаю, что использование Cocos2D будет лучшим вариантом, поскольку его также можно использовать для разработки iphone, есть только 1 учебник http://dan.clarke.name/2011/04/how-to-make-a-simple- Android-game-with-cocos2d /, который я нашел до сих пор. Libgdx, с другой стороны, имеет полную книгу.

Solutions Collecting From Web of "Cocos2D OR libgdx для разработки игр для Android"

Подумайте об использовании AndEngine . Из короткого взгляда на libgdx они кажутся похожими (хотя AndEngine – только 2D). Однако у AndEngine есть все, что вам нужно для 2D-игры. Единственное, чего ему не хватает, это документация, но это с открытым исходным кодом – если вы ничего не получаете, взгляните на код .

Здесь есть активный форум, а также есть тег SO для AndEngine, поэтому вы можете задавать вопросы и здесь.

Он также имеет множество расширений для полезных надстроек, таких как физический движок Box2D, который представляет собой двумерный кроссплатформенный физический движок, используемый для многих известных игр (например, Angry Birds использует его). Он также поддерживает карты с черепичными картами TMX с довольно простым интерфейсом (на самом деле это игра, которую я сейчас разрабатываю, очень просто использовать утилиты AndEngine TMX).

Итак … прежде чем выбрать один из cocos2d или libgdx, взгляните на AndEngine 🙂

@Greg Это неправда …

Легко учиться и хорошо документированный движок

Почти нет джавадока. Но форумы полны учебников, а также в Интернете.

EDIT: Из вашего комментария в ответ Грега, если вы ищете легкое развитие, AndEngine – хороший выбор. От взгляда на код кодека cocos2d он кажется намного более сложным и менее интуитивным, чем код AndEngine.

Я также предлагаю libgdx. Он выглядит более многообещающим, чем AndEngine.

Я пробовал и Andengine, и libgdx. Не пробовал cocos2d. Andengine выполнял действительно плохо. Основное преимущество, которое я получаю при использовании libgdx, заключается в том, что вы можете запускать свое приложение на рабочем столе, а не на эмуляторе или устройстве, что ускоряет время итерации, что необходимо для развития игры. Если cocos2d может это сделать, я думаю, что это справедливо для использования, но быстрая итерация определенно отличает libgdx от Andengine.

Я сейчас разрабатываю игру, и я начал с cocos2d. Я боролся с его системой координат. Тогда я попробовал AndEngine, это было приятно, но я боялся производительности. Поэтому я перешел на libGDX и им понравился. Это может показаться немного низким, но я думаю, что вы в конечном итоге переключитесь с других движков на libGDX.

Я новичок в разработке игр для Android и libGdx.

По моему 3-месячному опыту, libGdx довольно забавна.

Много демо, неплохой документ и форум.

И Coco2d, похоже, перестает развиваться, и основной разработчик изменил использование libGdx.

Поэтому я полагаю, что libGdx может быть лучшим выбором.

В настоящее время я использую libgdx для физики box2d а также cocos2d для рисования и сцен. Это очень полезно, и я очень рекомендую его.

Andengine – это только для ученика, он легко учится, но хаба много, но производительность очень ужасная, и она не может исправить. 🙁 Если вы продолжаете использовать andengine для разработки коммерческой игры, u будет разочарован