Кнопка ClickLIstener не работает в игре LibGdx?

Я разрабатываю Android-игры, используя libgdx; На экране меню есть 4 кнопки, но кнопка прослушивания этой кнопки не работает.

// retrieve the custom skin for our 2D widgets Skin skin = super.getSkin(); // create the table actor and add it to the stage table = new Table( skin ); table.width = stage.width(); table.height = stage.height(); stage.addActor( table ); // retrieve the table's layout TableLayout layout = table.getTableLayout(); // register the button "start game" TextButton startGameButton = new TextButton( "Start game", skin ); startGameButton.setClickListener( new ClickListener() { @Override public void click(Actor actor,float x,float y ) { System.out.println("hiii"); Assets.load(); //game.getSoundManager().play( TyrianSound.CLICK ); game.setScreen( new GameScreen(game) ); } } ); layout.register( "startGameButton", startGameButton ); 

Как обращаться с кликером кнопки в libgdx? Not Image, но его кнопка компоновки.

Solutions Collecting From Web of "Кнопка ClickLIstener не работает в игре LibGdx?"

Вы должны добавить кнопку на сцену и позвонить

 Gdx.input.setInputProcessor(stage); 

Вместо «click method» теперь это «щелкнул метод» (я думаю!), На всякий случай, когда кто-то сталкивается с той же проблемой, с которой я столкнулся, когда нашел этот вопрос:

 startGameButton.addListener( new ClickListener() { @Override public void clicked(InputEvent event, float x, float y) { game.setScreen( new GameScreen(game) ); }; });