Intereting Posts
Отладчик, совершающий самоубийство, чтобы освободить зомби Android-эмулятор спама logcat с «Service com.android.exchange.ExchangeService просочился ServiceConnection …, который первоначально был связан здесь Unmarshalling ошибки в приложении Android с настраиваемыми классными классами Как использовать и тестировать API-интерфейс Android 4.0 в эмуляторе? Android – просмотр камеры Установите ширину и высоту изображения в ImageView Необычное исключение: нельзя использовать String для Boolean при использовании getBoolean Получить угол устройства с помощью функции getOrientation () Используя как setOnItemClickListener, так и setOnItemLongClickListener, оба прослушивателя одновременно запускаются или работают одинаково. Предупреждение установки студии Android: папка не была перемещена Как исправить ошибку «Не удалось обнаружить версию Mac OS X с выхода sw_vers:« 10 .12 »из Appium Форматирование даты и времени в зависимости от языка Как получить дополнительные намерения, если активность «singleTask»? Java.util.zip.ZipException: повторная запись Есть ли смысл загружать графику в текущем Play Маркете?

Одна игра C #, чтобы управлять ими всеми (iOS, Android, WP7, W7, Mac OS X и XBOX)

Эй, я изучаю C # и просто подумал о крутой идее. Учитывая, что игра была достаточно простой. Скажем, римейк классической игры в стиле текста, игра на C # теоретически может быть перенесена на все платформы, перечисленные выше, без изменения исходного исходного кода, правильно?

Очевидно, что пользовательский интерфейс должен быть изменен, и я очень сомневаюсь, что такая игра действительно выживет на каждой из этих платформ!

Но, хотя C # действительно MS тяжелый, с помощью разных методов, который может работать, правильно? Или я должен изменить источник C # на Objective-C? Есть ли у Android даже официальный язык, который они поддерживают, как Apple и MS?

Это довольно странный вопрос, но если это так, то C # действительно хороший универсальный язык, хотя он во многом основан и одобрен MS.

Solutions Collecting From Web of "Одна игра C #, чтобы управлять ими всеми (iOS, Android, WP7, W7, Mac OS X и XBOX)"

Я решил опубликовать ответ, потому что я подумал о нескольких более важных вещах.

Сначала, чтобы ответить на ваши вопросы: Да, это сработает. Нет, вам не нужно будет переносить на Objective-C. Приложения Android часто используют Java.

И немного больше фона …

Я слышал хорошие вещи о MonoTouch и MonoDroid для кросс-платформенной разработки с использованием .Net, C #.

Вы уже согласились с тем, что вам придется обрабатывать слои пользовательского интерфейса специально для каждой платформы, так что вы на правильном пути.

Важно отметить, что 9 сентября Apple смягчила свои рекомендации, которые ранее препятствовали выпуску приложений, созданных с использованием Monotouch на рынке.

Заявление Apple о рекомендациях по проверке App Store

В частности, мы расслабляем все ограничения на средства разработки, используемые для создания приложений для iOS, если в результате приложения не загружают какой-либо код. Это должно дать разработчикам гибкость, которую они хотят, сохраняя при этом необходимую нам безопасность.

Также интересно, из блога Craig Dunn …

ConceptDev (блог Craig Dunn): MonoTouch встречается с WindowsPhone7

В основном это pipedream, вы можете использовать C # / XNA для создания игры Windows / Xbox / WP7 и, скорее всего, использовать C # через Mono / MonoTouch для реализации OS X / iOS. На данный момент у Android нет подходящей моно-реализации для поддержки этого.

Это вовсе не значит обескураживать, также MS дала язык C # сообществу, чтобы это было положительно.

http://www.microsoft.com/interop/cp/default.mspx

Я не специалист по разработке игр, но здесь мои 2 цента,

У вас нет проблем с разработкой игр в c # для всех платформ, mono c # успешно работает во всех вышеперечисленных плагах, включая monodroid – andriod и MonoTouch – iphone.

Но проблема специфична для графических библиотек, которые вы собираетесь использовать. Например, библиотеки Xbox предназначены только для окон. Но если вы придерживаетесь openGL, вы можете решить эту проблему.

Вам может быть лучше придерживаться C ++, для которого у iOS и Android есть встроенная поддержка.

Нет причин для необходимости C #, ведь вы можете использовать Vb.net для разработки ASP.net 🙂 (не шутите, его лучший язык, особенно учитывая встроенную поддержку VB xml)

Тем не менее, для мобильных разработок, я думаю, вы идете по неправильному пути для кросс-платформенной разработки. Для этого вы всегда получите 80% охвата, и последние 20% будут больны. Например, если вы выберете C #, вы получите Windows и XBox, но не Playstation и очень плохой iPhone.

Итак, вам нужен самый низкий общий демонатор – и это, вероятно, C ++. Вы можете поместить Qt GUI сверху (с отличным QML, который, возможно, является лучшим технологией UI на данный момент), и это будет работать на большинстве платформ, включая Android. Но не WinPhone7. C ++ по-прежнему является хорошим вариантом для всех платформ, так как даже Windows его запускает (C ++ / CLI), и в любом случае есть простой мост между объектами C и C ++. Ваш лучший вариант – это, вероятно, пойти по этому маршруту (и в любом случае разработка игр на C ++ будет продолжаться, поэтому это не будет потрачено впустую).

Скорее всего, вы никогда не получите единую кодовую базу, чтобы работать достаточно хорошо на всех платформах. Возможно, javascript был бы окончательным, поскольку MS ' Bob Muglia сказал, что они больше не фокусируются на Silverlight, предпочитая HTML5 + javascript для кросс-платформенной работы.