Проект Build Unity с Jenkins не прошел

Я пытаюсь создать проект Unity с Jenkins на Mac OS Server. Но когда я пытаюсь запустить следующий скрипт

/Applications/Unity/Unity.app/Contents/MacOS/Unity -quit -batchmode ${PROJECT_PATH} -executeMethod BuildScript.DevelopmentBuild 

Скрипт показывает это,

_RegisterApplication (), FAILED Чтобы установить соединение по умолчанию с WindowServer, _CGSDefaultConnection () имеет значение NULL.

Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?

Solutions Collecting From Web of "Проект Build Unity с Jenkins не прошел"

Попробуйте написать из терминала:

 sudo launchctl unload /Library/LaunchDaemons/org.jenkins-ci.plist sudo mv /Library/LaunchDaemons/org.jenkins-ci.plist /Library/LaunchAgents/org.jenkins-ci.plist 

Затем выйдите из системы и войдите снова.

Теперь Дженкинс будет работать как агент и может получить доступ к WindowServer.

Убедитесь, что у вас есть параметр -nographics среди параметров запуска

Похоже, у вас отсутствует опция –projectPath до указания пути вашего проекта?

У меня была такая же проблема. Проблема заключается в том, как Дженкинс и Единство работают индивидуально. Единственный способ найти более чистую работу:

  1. Идеально, чтобы ваш мастер Дженкинса выполнял задания только для подчиненных и ничего не строил сам. Таким образом, ваши рабы будут строить проект.
  2. В случае, если выше не легко выполнимо, это быстрый способ:
    • В твоем мастерстве Дженкинса создай раба.
    • Добавьте метку, чтобы выполнить проект Unity во вновь создаваемом ведомом.
    • Настройте задание для работы на специализированном ведомом, который вы создали выше.
    • Все работает сейчас!