Intereting Posts
Способ запуска аудиопроигрывателя на Android с веб-страницы для потокового мультимедиа Android-видеозвонки с использованием sroid В Android можно сохранять видео непосредственно на сервере Amazon во время записи Android AlarmClock ACTION_SET_ALARM заставляет исключение Android-переход на градир не компилирует функции кода JRE7 Фильтрация ListFragment из ActionBar в родительской активности Повторное выбор правильного пункта меню NavigationView после нажатия кнопки возврата «Аниматоры могут запускаться только в потоках Looper» во время тестирования внутриутробного интрументации Android показывает мягкую клавиатуру, когда фрагмент onResume SSLHandshakeException: Исключение сертификата с использованием HttpURLConnetion с Android 4.2.2 Избежать исключения RejectedExecutionException в Android 4.4, когда приложение использует список Отключить уведомление об уровне безопасного звука в android Атрибут пространства имен Tools для отображения макета в ViewPager во время разработки Подключение нескольких устройств и передача данных через Wifi Direct без точки доступа Android Не отключайте AlertDialog после нажатия кнопки PositiveButton

Blur Background Behind AlertDialog

Как мы знаем из API 14, «Ниже Blur» устарела

dialog.getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_BLUR_BEHIND); 

Есть ли альтернатива для этого, чтобы сделать размытие экрана за диалогом? Я попробовал FAST blur

    Это как я сделал фон моего размытия диалога

    – Код и концепция ЗДЕСЬ

    – Проект Github ЗДЕСЬ

    меры

    1) Сделайте снимок фона с помощью кода ниже

     private static Bitmap takeScreenShot(Activity activity) { View view = activity.getWindow().getDecorView(); view.setDrawingCacheEnabled(true); view.buildDrawingCache(); Bitmap b1 = view.getDrawingCache(); Rect frame = new Rect(); activity.getWindow().getDecorView().getWindowVisibleDisplayFrame(frame); int statusBarHeight = frame.top; int width = activity.getWindowManager().getDefaultDisplay().getWidth(); int height = activity.getWindowManager().getDefaultDisplay().getHeight(); Bitmap b = Bitmap.createBitmap(b1, 0, statusBarHeight, width, height - statusBarHeight); view.destroyDrawingCache(); return b; } 

    Использовать его Like This Bitmap map=takeScreenShot(BlurImageView.this); // Имя вашего актива

    2) Вызвать метод Bitmap fast=fastblur(map, 10); Получил это отсюда

      public Bitmap fastblur(Bitmap sentBitmap, int radius) { Bitmap bitmap = sentBitmap.copy(sentBitmap.getConfig(), true); if (radius < 1) { return (null); } int w = bitmap.getWidth(); int h = bitmap.getHeight(); int[] pix = new int[w * h]; Log.e("pix", w + " " + h + " " + pix.length); bitmap.getPixels(pix, 0, w, 0, 0, w, h); int wm = w - 1; int hm = h - 1; int wh = w * h; int div = radius + radius + 1; int r[] = new int[wh]; int g[] = new int[wh]; int b[] = new int[wh]; int rsum, gsum, bsum, x, y, i, p, yp, yi, yw; int vmin[] = new int[Math.max(w, h)]; int divsum = (div + 1) >> 1; divsum *= divsum; int dv[] = new int[256 * divsum]; for (i = 0; i < 256 * divsum; i++) { dv[i] = (i / divsum); } yw = yi = 0; int[][] stack = new int[div][3]; int stackpointer; int stackstart; int[] sir; int rbs; int r1 = radius + 1; int routsum, goutsum, boutsum; int rinsum, ginsum, binsum; for (y = 0; y < h; y++) { rinsum = ginsum = binsum = routsum = goutsum = boutsum = rsum = gsum = bsum = 0; for (i = -radius; i <= radius; i++) { p = pix[yi + Math.min(wm, Math.max(i, 0))]; sir = stack[i + radius]; sir[0] = (p & 0xff0000) >> 16; sir[1] = (p & 0x00ff00) >> 8; sir[2] = (p & 0x0000ff); rbs = r1 - Math.abs(i); rsum += sir[0] * rbs; gsum += sir[1] * rbs; bsum += sir[2] * rbs; if (i > 0) { rinsum += sir[0]; ginsum += sir[1]; binsum += sir[2]; } else { routsum += sir[0]; goutsum += sir[1]; boutsum += sir[2]; } } stackpointer = radius; for (x = 0; x < w; x++) { r[yi] = dv[rsum]; g[yi] = dv[gsum]; b[yi] = dv[bsum]; rsum -= routsum; gsum -= goutsum; bsum -= boutsum; stackstart = stackpointer - radius + div; sir = stack[stackstart % div]; routsum -= sir[0]; goutsum -= sir[1]; boutsum -= sir[2]; if (y == 0) { vmin[x] = Math.min(x + radius + 1, wm); } p = pix[yw + vmin[x]]; sir[0] = (p & 0xff0000) >> 16; sir[1] = (p & 0x00ff00) >> 8; sir[2] = (p & 0x0000ff); rinsum += sir[0]; ginsum += sir[1]; binsum += sir[2]; rsum += rinsum; gsum += ginsum; bsum += binsum; stackpointer = (stackpointer + 1) % div; sir = stack[(stackpointer) % div]; routsum += sir[0]; goutsum += sir[1]; boutsum += sir[2]; rinsum -= sir[0]; ginsum -= sir[1]; binsum -= sir[2]; yi++; } yw += w; } for (x = 0; x < w; x++) { rinsum = ginsum = binsum = routsum = goutsum = boutsum = rsum = gsum = bsum = 0; yp = -radius * w; for (i = -radius; i <= radius; i++) { yi = Math.max(0, yp) + x; sir = stack[i + radius]; sir[0] = r[yi]; sir[1] = g[yi]; sir[2] = b[yi]; rbs = r1 - Math.abs(i); rsum += r[yi] * rbs; gsum += g[yi] * rbs; bsum += b[yi] * rbs; if (i > 0) { rinsum += sir[0]; ginsum += sir[1]; binsum += sir[2]; } else { routsum += sir[0]; goutsum += sir[1]; boutsum += sir[2]; } if (i < hm) { yp += w; } } yi = x; stackpointer = radius; for (y = 0; y < h; y++) { // Preserve alpha channel: ( 0xff000000 & pix[yi] ) pix[yi] = ( 0xff000000 & pix[yi] ) | ( dv[rsum] << 16 ) | ( dv[gsum] << 8 ) | dv[bsum]; rsum -= routsum; gsum -= goutsum; bsum -= boutsum; stackstart = stackpointer - radius + div; sir = stack[stackstart % div]; routsum -= sir[0]; goutsum -= sir[1]; boutsum -= sir[2]; if (x == 0) { vmin[y] = Math.min(y + r1, hm) * w; } p = x + vmin[y]; sir[0] = r[p]; sir[1] = g[p]; sir[2] = b[p]; rinsum += sir[0]; ginsum += sir[1]; binsum += sir[2]; rsum += rinsum; gsum += ginsum; bsum += binsum; stackpointer = (stackpointer + 1) % div; sir = stack[stackpointer]; routsum += sir[0]; goutsum += sir[1]; boutsum += sir[2]; rinsum -= sir[0]; ginsum -= sir[1]; binsum -= sir[2]; yi += w; } } Log.e("pix", w + " " + h + " " + pix.length); bitmap.setPixels(pix, 0, w, 0, 0, w, h); return (bitmap); } 

    3) Наконец, нажмите кнопку

     btnblur.setOnClickListener(new OnClickListener() { @Override public void onClick(View view) { AlertDialog.Builder builder=new AlertDialog.Builder(BlurImageView.this,R.style.Theme_D1NoTitleDim); builder.setTitle("Content"); builder.setMessage("CLICK OK to Exit"); builder.setPositiveButton("ON", new DialogInterface.OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) { back_dim_layout.setVisibility(View.GONE); dialog.cancel(); } }); alert=builder.create(); Bitmap map=takeScreenShot(BlurImageView.this); Bitmap fast=fastblur(map, 10); final Drawable draw=new BitmapDrawable(getResources(),fast); alert.getWindow().setBackgroundDrawable(draw); alert.show(); } }); 

    Это сейчас, теперь вы можете увидеть Blur Image Behind You Activity

    Надеюсь, это может помочь полностью для AnyOne …

    Попробуйте этот способ поможет вам, я использую это

    Создать файл styles.xml

     <style name="Theme.D1NoTitleDim" parent="android:style/Theme.Translucent"> <item name="android:windowNoTitle">true</item> <item name="android:windowContentOverlay">@null</item> <item name="android:backgroundDimEnabled">true</item> <item name="android:background">@android:color/transparent</item> </style> 

    И затем в вашем диалоге

     dialog = new Dialog(context,styles); 

    Это отлично работает для меня

    Для более я предлагаю вам увидеть этот пример

    Это решение от nitesh работает, как показано ниже.

    Введите описание изображения здесь

    Но если вы не можете сделать свое оповещение в центре (например, я), также проверьте мой ответ, который здесь

    Что я сделал,

    Использовал два alertDialogs для эффекта размытия (для использования getWindow() ), и теперь он не отображается (я удалил setContentView / мог использовать прозрачный фон)

    Другой – это реальное alertDialog получил отображение после эффекта размытия

    Вывод

    Введите описание изображения здесь