BitmapShader показывает черный фон вместо растрового изображения

В приложении «Мой» я использую растровый шейдер, чтобы создать круглое изображение профиля,

Это хорошо работает, однако в Asus Padfone Infinity он отображается как черный круг.

Прикрепленный фрагмент кода из моего пользовательского ImageView:

circularBitmapShader = new BitmapShader((Bitmap) this.bitmapData.bitmap, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP); circularPaint.setShader(circularBitmapShader); circularPaint.setAlpha(alpha); circularBitmapShader.setLocalMatrix(matrix); bitmapRect.set(0, 0, getWidth(), getHeight()); if (clipCircleRadius == -1) { canvas.drawRoundRect(bitmapRect, bitmapRect.width() / 2, bitmapRect.height() / 2, circularPaint); } else { canvas.drawRoundRect(bitmapRect, clipCircleRadius, clipCircleRadius, circularPaint); }