Масштабирование Bitmapfont в LibGDX

Как я могу масштабировать объект Bitmapfont в LibGDX? Кажется, метод setScale больше не доступен.

Не рекомендуется масштабировать шрифт Bitmap, потому что он выглядит pixlated при увеличении (который, я считаю, уродлив)

Рекомендуется использовать генератор freetype для изменения размера шрифтов

Если вы все еще хотите использовать bitmapFont Tenfour04 правильно

Используйте bitmapFont.getData().setScale(float x, float y) .

Как упоминалось в Fish, рекомендуется использовать генератор freetype следующим образом:

 FreeTypeFontGenerator generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("fonts/timesBold.ttf")); FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter parameter = new FreeTypeFontGenerator.FreeTypeFontParameter(); 

Затем измените размер шрифта в параметре и инициализируйте BitmapFont:

 fontParameter.size = 18; BitmapFont font = fontGenerator.generateFont(fontParameter); 

Также необходимо включить libgdx-freetype.so в папку armeabi вашего проекта.