Articles of xmpp

Документация и отладка aSmack для Android

Библиотека ASmack ссылается на документацию по адресу http://www.igniterealtime.org/builds/smack/docs/latest/documentation/index.html, которая, как мне кажется, устарела и не дает точной информации. Примерами являются: – Отладка: XMPPConnection.DEBUG_ENABLED = true; – даже в последнем файле Readme он не работает: XMPPConnection.DEBUG Это не работает. – Кроме того, ChatManager: 1-й (в документах) не работает, 2-й после googling … ChatManager chatmanager = connection.getChatManager(); […]

Smack 4.1 Нет ответа в течение времени ответа

Я использую следующий код в приложении для Android: Thread D= new Thread(new Runnable() { @Override public void run() { SmackConfiguration.setDefaultPacketReplyTimeout(10000); XMPPTCPConnectionConfiguration config = XMPPTCPConnectionConfiguration.builder() .setUsernameAndPassword("admin", "password") .setServiceName("192.168.0.200") .setHost("192.168.0.200") .setPort(5223).setSecurityMode(SecurityMode.ifpossible) .build(); AbstractXMPPConnection conn2 = new XMPPTCPConnection(config); try { conn2.connect(); conn2.login(); Presence presence = new Presence(Presence.Type.unavailable); presence.setStatus("Gone fishing"); // Send the packet (assume we have an XMPPConnection […]

Как получить сообщение без использования createChat для android XMPP chat smack api

Привет, я смущен логикой реализации интерфейса chatManagerListener внутри Service . Ниже приведен код моей службы: public class MyService3 extends Service { ChatManager chatManager; ChatManagerListener chatManagerListener; AbstractXMPPConnection abstractXMPPConnection; MyXmpp2 myXmpp2; public MyService3() { } @Override public int onStartCommand(Intent intent, int flags, int startId) { Log.d("Myservice3:","Started"); abstractXMPPConnection = myXmpp2.getConnection(); abstractXMPPConnection.addConnectionListener(new ConnectionListener() { @Override public void connected(XMPPConnection connection) […]

Слушатель пакетов Smack не работает

Я пытаюсь написать слушатель для пакета asmack. То, что заканчивается тем, что слушатель иногда просто не получает пакет и обрабатывает его. Вот некоторые из кода: try { XMPPMethods.getConnection().addPacketListener( new PacketListener() { @Override public synchronized void processPacket(Packet packet) { if (packet.getPacketID().equals(lastCustomIQId)) { android.os.Message msg = new android.os.Message(); msg.obj = privateData; msg.what = XMPPMethods.ADD_CONTACT_RESULTS; AddContact.addContactHandler.sendMessage(msg); } } […]

Удерживайте соединение XMPP (используя smack) в течение всего приложения

Я использую соединение XMPP (используя smack) для чата в приложении Android. Я установил соединение с openfire, а также могу отправлять и получать сообщение. Но проблема в том, что когда я перехожу в XMPPClient.java-активность, Соединение. Так что я не могу получить какое-либо сообщение, пока не поеду в эту активность. Так как это может сделать соединение при […]

Как отправить сообщение XMPP, когда отправитель отключен?

Я использую aSmack и Openfire для моего приложения чата. Я могу отправить и получить сообщение. Openfire поддерживает автономную передачу сообщений, когда получатель находится в автономном режиме, сохраняя сообщение, пока он не выйдет в интернет. Но что делать, когда отправитель отключен или его интернет падает между сообщениями? Есть ли api, предоставленный aSmack / Smack, который сохраняет […]

GCM: как избежать дросселирования

Моя система Android должна отправлять частые обновления в приложение для планшета (киоск, всегда подключенный к Wi-Fi и сетевой вилке). GCM-HTTP (//developer.android.com/google/gcm/http.html) работает нормально, но в некоторых случаях может случиться так, что одно устройство получает много уведомлений, вызывающих известную проблему дросселирования, описанную здесь (// разработчик. android.com/google/gcm/adv.html#throttling). Это проблема, поскольку полезная нагрузка в уведомлении имеет большое значение […]

Сервер XMPP aSmack MultiUserChat продолжает отправлять уже полученные сообщения

Я новый пользователь в стеке, но у меня проблема с MultiUserChat в aSmack library 3.2.1 для Android. Я использую сервер «gtalk.google.com». Это простой пример, и я только один в комнате: String room="myConference@conference.jabber.org"; MultiUserChat muc = new MultiUserChat(connection,room); muc.join(userNameInRoom); muc.addMessageListener(new PacketListener() { @Override public void processPacket(Packet packet) { … } }); После: muc.sendMessage("Text message"); В журнале: […]

Как справиться с сохранением связи в службе android

Я использую asmack для приложения android IM, где я использую удаленную службу с интерфейсом AIDL. Внутри метода onStartCommand моей службы я пишу код, как onStartCommand ниже. Я создаю соединение, а затем вхожу в него с помощью этого. Когда кто-то запускает мое приложение внутри метода onCreate основной активности моего приложения, запустите мою службу getApplicationContext.StartService(serviceIntent) . Он […]

ASmack как услуга

В основном у меня есть основной класс, управляющий всем проектом. Код работает отлично, хотя, когда приложение не сфокусировано, он становится неактивным. Мне было интересно, как я собираюсь сделать это услугой. Тот, который будет запускаться при загрузке. Приложение будет односторонней системой сообщений для уведомлений. IE Desktop Client -> Openfire Server -> Служба Android XMPP -> Хранение […]