Articles of unity3d

Активность переключателя Android от неинизирующей нити

Я работаю над проектом android unity3d, где хочу опубликовать материал на facebook. В основном приложение запускает активность, которая находится вне моего контроля. Однократный вход в Facebook требует, чтобы я предоставлял активность, чтобы показать его. Теперь проблема заключается в том, что триггер для публикации в facebook отправляется из активности Unity (из собственного кода через JNI). Его […]

Не удалось указать целевые платформы. Проверьте правильность пути sdk android.

Я пытаюсь создать проект старого единства (v_4.6.3). Но у меня есть ошибка. Уже я получил успешный результат, но текущий мой sdk обновлен с последней версией. http://screencast.com/t/u7lNiyoc Вот мой журнал ошибок единства. Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details. […]

Как получить изображение профиля пользователя с помощью Unity SDK от Facebook?

Я пытаюсь получить профиль pic пользователя игры, используя это – void MyPictureCallback(FBResult result) // store user profile pic { if (FB.IsLoggedIn) { WWW url = new WWW("http" + "://graph.facebook.com/" + FB.UserId + "/picture"); Texture2D textFb2 = new Texture2D(128, 128, TextureFormat.ARGB32, false); //TextureFormat must be DXT5 url.LoadImageIntoTexture(textFb2); profilePic.renderer.material.mainTexture = textFb2; } Но он не работает. У […]

Ошибка построения игрока: IOException: не удалось переместить файл

Я продолжаю получать эту ошибку, когда пытаюсь использовать мой плагин .aar, созданный в студии Android на Unity 3d Error building Player: IOException: Failed to Move File / Directory from 'Temp/StagingArea\android-libraries\app-release\classes.jar' to 'Temp/StagingArea\android-libraries\app-release\libs\classes.jar'.

Написание кросс-платформенных плагинов Unity3D с использованием Xamarin

Можно ли писать кросс-платформенные плагины Unity3D (специально для android и ios), используя API-интерфейс Xamarin? Если да, какова будет процедура, чтобы это сделать? Знаете ли вы о какой-либо документации или ссылке, которая может быть полезна? Unity по-прежнему не обеспечивает много родной функциональности, как это делает Xamarin. Я спрашиваю об этом, потому что это имеет смысл свести […]

Как я могу связать свой Android-телефон с единством для тестирования игр?

Я только начал изучать единство, и я застрял в привязке моего телефона Android к единству, чтобы протестировать. Можно ли тестировать игры на Android-телефоне из единства? Я пытаюсь с эмулятором, но не мог нормально работать. Экран эмулятора синеет, он действительно демонстрирует приветственный экран единства. Мое устройство – xperia arc Android 4.0.4 – это их любое программное […]

Отправка электронной почты изнутри unity3d

Я пытаюсь отправить электронное письмо из единства на смартфонах с использованием класса SmtpClient. Я достиг этой довольно простой задачи на iOS, но тот же самый код не работает на android. Вот код: private IEnumerator sendAutoMail (string textBody,string title) { MailMessage mail = new MailMessage(); mail.From = new MailAddress(sender); mail.To.Add(receiver); mail.Subject = "R4UL " + title; […]

Черные текстуры Unity android при построении разработки с помощью отладки скриптов

При создании андроида apk с «конструкцией разработки» и «отладкой скриптов», проверенной в настройках сборки, все мои текстуры кажутся черными, даже если экран заставки Unity отсутствует (вероятно, черный). Я использую Unity 5.0.1f1, и я строю aproid (API 19, KitKat). Я пробовал другие уровни API, результаты одинаковы. Создайте новый проект, новую сцену и добавьте одну кнопку пользовательского […]

Сбой Android-приложений. Работа над знаками

Как говорится в заголовке, я недавно подписал свое приложение, но обнаружил, что однажды я подписал свое приложение, и оно стало непригодным для использования. Работал отлично, пока я не подписал его, никогда не было такой проблемы. Затем он начал убивать себя, как только закончилось отображение заставки единства (возможно, во время этого я не уверен). Даже если […]

Как открыть URL-адрес в приложении Gear VR

Я хотел бы узнать, как открыть URL-адрес при нажатии кнопки в приложении Gear VR. В этом сценарии можно использовать приложение Samsung для Интернета в Oculus Store. Так же, как и в 2D-приложении без приложения VR, URL-адрес автоматически открывается в браузере Chrome или Firefox на основе браузера по умолчанию. Но в приложении Gear VR, когда я […]