Articles of touch

Android + Sencha Touch текстовый ввод дублируется и трудно разобрать

У меня есть приложение Android, использующее PhoneGap 1.6 и Sencha Touch 1.1.1. В одном представлении есть текстовое поле ввода, которое ведет себя странно в Android: оно дублирует себя, и очень сложно удалить фокус. Я решил, что это WebTextView, входящий в верхнюю часть «реального» поля ввода. Проблема, с которой я столкнулась, заключается в том, что размытие […]

Перенаправить событие касания на TextView с помощью ClickableSpan в родительский вид

У меня есть RecyclerView с TextViews, который может содержать пользовательские хэштеги, которые должны быть интерактивными. Поэтому я создал подкласс TextView, в котором с помощью шаблона я создаю ClickableSpan. Чтобы активировать ClickableSpan, я добавил setMovementMethod(LinkMovementMethod.getInstance()) Этот метод изменяет свойства TextView: setFocusable(true); setClickable(true); setLongClickable(true); Нажимайте на ссылки, но это не позволяет рисовать ярлык, который будет отображаться в […]

Перетащите RelativeLayout на Google Map с прикосновением

Я столкнулся с проблемой перетаскивания макета на Карте Google. Когда я попытался перетащить этот макет, он исчезнет. Я использую этот код: – imggg.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() { int prevX,prevY; @Override public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { final RelativeLayout.LayoutParams par=(RelativeLayout.LayoutParams)v.getLayoutParams(); switch(event.getAction()) { case MotionEvent.ACTION_MOVE: { par.topMargin+=(int)event.getRawY()-prevY; prevY=(int)event.getRawY(); par.leftMargin+=(int)event.getRawX()-prevX; prevX=(int)event.getRawX(); v.setLayoutParams(par); return true; } case MotionEvent.ACTION_UP: { par.topMargin+=(int)event.getRawY()-prevY; […]

Как сделать Обнаружение объекта в opengl Android?

Я начал работать с OpenGl для Android с 2-х недель, и после того, как я попробовал 3D-примеры, я обнаружил, что обнаружил дефекты. В основном отображение между координатами x, y экрана на x, y, z 3d-пространства и наоборот. Я наткнулся: GLU.gluProject (objX, objY, objZ, model, modelOffset, project, projectOffset, view, viewOffset, win, winOffset); GLU.gluUnProject (winX, winY, winZ, […]

Практическое руководство и понимание события перетаскивания и масштабирования с помощью GLSurfaceView

У меня было все, что работает с этим тестовым приложением, которое я сделал, которое отображает 3D-объект с использованием стандартного вершинного, цветного и точечного буфера. Я могу.. Вращать объект с событиями касания Визуализировать объект с помощью openGL ES 1.0 с использованием GL10 Все отлично работает Теперь я хочу, чтобы иметь возможность увеличивать и уменьшать масштаб, используя […]

Лучше для мобильного приложения Jquerymobile или Sencha Touch? (С помощью Phonegap)

Что лучше для разработки мобильных приложений: jQuery Mobile или Sencha Touch? (С помощью PhoneGap) И если Сенча, почему? Спасибо за любой совет.

Android OpenGL ES: Как вы выбираете 2D-объект?

Я искал вводный 2D-выбор в OpenGL ES в Stack Overflow. Я в основном вижу вопросы о 3D. Я разрабатываю 2D-редактор уровня на Android 4.0.3 с использованием OpenGL ES. В редакторе уровня есть 2D, желтый, квадратный объект, размещенный в центре экрана. Все, что я хотел, – это обнаружить, был ли объект затронут пользователем. В редакторе уровня […]

Свойство webkitForce события касания: Обратная связь с пальцем. Поиск документации

Я делаю некоторые тесты на моем браузере Chrome Chrome Nexus 7 и нашел любопытное свойство webkitForce в сенсорном объекте, предоставленном событиями касания. Разумеется, он представляет собой скаляр, который обычно устанавливается между примерно 0,05 и около 1,2, который, по-видимому, масштабируется с давлением пальца на емкостном сенсорном экране. Он работает с несколькими одновременными касаниями; У меня есть […]

Кнопки внутри ScrollView внутри галереи не реагируют на щелчок

У меня есть Галерея с ScrollViews как дочерние элементы. Прокрутка может содержать текст, изображения и кнопку внутри области прокрутки. Мне нужно убедиться, что события касания обрабатываются правильно и, как ожидалось. Я нашел решение неплохо: ScrollView внутри Gallery, прокручивая независимо К сожалению, это решение не помогает кнопкам. Иногда нажатие на кнопку приводит к тому, что элемент […]

Важность алгоритмов в контексте разработки мобильных приложений?

Действительно ли важно знать алгоритмы построения мобильных приложений? У меня есть сильное понимание инструментов разработки и дизайна, а также глубокое знание ООП и MVC. Итак, нужно ли знать хардкорные алгоритмы, чтобы стать хорошим разработчиком мобильных приложений? Я могу понять, что если вы хотите создать игры, то ДА, очевидно, что мы должны знать все связанные с […]