Articles of SurfaceView

Как возобновить работу с MediaPlayer в Android после нажатия кнопки «домой» и повторного открытия приложения

Я пробовал много методов, я внес много изменений в свой код, я прочитал документ Android MediaPlayer, я попробовал примеры StackOverflow, но ни один из них не смог решить мою проблему. Моя проблема: когда я нажимаю кнопку «домой» эмулятора или телефона, снова открывайте приложение, начиная с самого начала. Надеюсь, ты поможешь мне. Заранее спасибо. Вот мой […]

Android MediaCodec API видео играет слишком быстро

В настоящее время я работаю с Android Jelly Bean MediaCodec API для разработки простого видеоплеера. Я извлекаю треки, воспроизвожу аудио и видео в отдельных потоках. Проблема в том, что видеодорожка всегда воспроизводится слишком быстро. Где проблема может быть скрыта? Как аудио, так и видео обрабатываются практически одинаково, за исключением того, что аудио воспроизводится через AudioTrack, […]

Ошибка WaitingInMainSignalCatcherLoop в приложении для Android

У меня есть приложение для Android, которое обновляет экран каждые 33 миллисекунды, отображая прямоугольник с парой координат. Вот код для пользовательского представления: import android.content.Context; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.BitmapFactory; import android.graphics.Canvas; import android.os.Handler; import android.util.AttributeSet; import android.view.SurfaceHolder; import android.view.SurfaceView; public class OurView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback { private SurfaceHolder holder; private Handler handler = new Handler(); […]

Как добавить представление в качестве фона для surfaceView?

Привет, Я сейчас работаю над игрой, которая содержит VIEW визуализации эффекта звуковой частоты в фоновом режиме surfaceView. The surfaceView contains actual game play. Я размещаю фрагменты кода: main.xml <FrameLayout android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="0dp" android:layout_margin="5dp" android:layout_weight="1" android:background="#000" > <co.ardor.visualizer.VisualizerView android:id="@+id/visualizerView" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" > </co.ardor.visualizer.VisualizerView> </FrameLayout> Visualizer view создается следующим образом: public class VisualizerView extends View { private static […]

GetWidth () и getHeight возвращают ноль после onMeasure () (определенные устройства)

Я заметил, что представление моего приложения возвращает 0 для getWidth () и getHeight () после того, как onMeasure () уже вызван. Это происходит только на нескольких устройствах, для большинства устройств Android этот код работает нормально. Моя функция checkViewAndLoad () загружает масштабированное растровое изображение в зависимости от размера представления. @Override protected void onMeasure(int widthMeasureSpec, int heightMeasureSpec) […]

Сглаживание в TextureView

Я попытался воспроизвести одно и то же видео с SurfaceView и TextureView и заметил, что изображение, TextureView с помощью TextureView , более TextureView (менее «гладкое»), чем с SurfaceView . Что является причиной этого ? Есть ли способ настроить рендеринг TextureView чтобы выглядеть лучше? TextureView используется следующим образом: TextureView textureView = new TextureView(this); textureView.setSurfaceTextureListener(new SurfaceTextureListener() { […]

Установить фоновый цвет изображения поверхности

Я хочу установить фоновый цвет на вид поверхности на вид моей камеры. Я использую это для реализации того же самого. Но этот пример не завершен. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне с другой полезной ссылкой. благодаря

Как сделать SurfaceView прозрачным фоном?

У меня простая компоновка <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:id="@+id/RelativeLayout1" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:background="@drawable/backgroundtimer" android:orientation="vertical" > <TextView android:id="@+id/TextView1" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_alignParentLeft="true" android:layout_alignParentTop="true" android:text="@string/hello" /> <com.fmech.zenclock.surface.ZenClockSurface android:id="@+id/zenClockSurface1" android:layout_width="100dp" android:layout_height="100dp" android:layout_centerHorizontal="true" android:layout_centerVertical="true"/> </RelativeLayout> И класс ZenClockSurface package com.fmech.zenclock.surface; import android.content.Context; import android.content.res.Resources; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.BitmapFactory; import android.graphics.Canvas; import android.graphics.Color; import android.graphics.Matrix; import android.graphics.Paint; import android.graphics.Paint.Style; import android.graphics.PixelFormat; […]

Функциональность TextureView в Android до 4.0?

Я хотел бы знать, есть ли способ, которым я мог бы получить аналогичную функциональность по сравнению с TextureView в среде Android 2.2 или 2.33? В частности, я ищу способ разместить динамический вид (например SurfaceView) внутри ViewFlipper (как это можно сделать с помощью TextureView). Любая помощь в этом отношении была бы весьма признательна.

Как использовать RenderScript с SurfaceView / View

Последний Android SDK (R22) удалил классы android.renderscript.RSSurfaceView и android.renderscript.RenderScriptGL . Как мы можем правильно использовать RenderScript для SurfaceView или обычного Android View?