Articles of sprite

Libgdx spritebatch не рисование на основе происхождения текстуры

Я рисую коллекцию спрайтов здесь, используя меньшую (4×4) текстуру при увеличении масштаба и большую (16×16) текстуру при увеличении. Когда уровень масштабирования достигает порога, происходит обмен. Однако для того, чтобы это был плавный переход, спрайты (расположенные в [x, y]) должны быть нарисованы с их началом, являющимся центром спрайта. В настоящее время они рисуются на основании их […]

Как определить, когда актер затронут в libgdx?

Я использую «Gdx.input.isTouched ()» в методе рендеринга моего метода «Экран», чтобы узнать, где его коснулся, но когда прикосновение перетаскивается на экране, оно также активирует события, которые я хочу, только когда актер тронут , Есть ли какой-нибудь слушатель, который знает, когда актер тронут, но событие не перетаскивается, а я делаю это со спрайтами.

LibGDX 1.5 вращается вокруг своего центра

Я пытаюсь вращать спрайт вокруг его центра, но независимо от того, что я пытаюсь, я всегда поворачиваю его за угол. Я создаю спрайт таким образом: Pixmap pixmap = new Pixmap(64, 64, Format.RGBA8888); pixmap.setColor(153/255f, 255/255f, 153/255f, 255/255f); pixmap.fillTriangle(0, 0, 0, 32, 32, 16); Texture texture = new Texture(pixmap); triangle = new Sprite(texture); triangle.setSize(3, 3); triangle.setOriginCenter(); triangle.setPosition(0 […]

Как нарисовать LibGDX Sprite от Blank Constructor

Я пытаюсь привлечь Sprite в LibGDX. Я могу это сделать, если я использую конструктор, который указывает текстуру для использования, такую ​​как Sprite sprite = new Sprite(new Texture(Gdx.files.internal("path"))); Но если я использую Sprite(); И попробуйте затем использовать setTexture и / или setRegion , изображение не будет нарисовано. API говорит, что перед тем, как можно будет нарисовать, […]

Работают ли OpenGL Point Sprites в Android?

Я развиваюсь на Droid версии 2.1-update1. Мои поддерживаемые расширения GL включают GL_OES_point_sprite и GL_OES_point_size_array. Я не могу получить точечные спрайты для рендеринга. В приведенном ниже коде вызывается UnsupportedOperationException из GLWrapperBase при вызове glTexEnvi. Если я отключу текстуры и закомментирую glTexEnvi все, это еще больше исключает одно и то же исключение в glPointSizePointerOES (). Правильно ли […]

Анимированные спрайты в Cocos2d android

Я хочу анимировать движущийся sprite в cocos2d с помощью Android, пожалуйста, вот мой код: public void setMoveAnimation(CCSprite target) { //CCSprite target = CCSprite.sprite("Target.png"); CCAnimation OpenAnim = CCAnimation.animation("", 0.1f); for (int i = 1; i <= 2; i++) { OpenAnim.addFrame(CCSpriteFrameCache.sharedSpriteFrameCache().spriteFrameByName("target.0" + i + ".png")); CCAction MoveAction = CCAnimate.action(1, OpenAnim, false); target.runAction(MoveAction); } }

Цвета ShapeRenderer перестают работать при рендеринге изображений с помощью SpriteBatch

Я сделал игру, которая использует ShapeRenderer для создания раскрашенных линий. Это сработало хорошо, но когда я начал импортировать изображения, цветные линии вдруг стали черными. Хуже всего: когда я использую фон, строки вообще не отображаются, и да, я рисую его в правильном порядке …. Код для импорта и рендеринга изображений: Constructor(){ TextureAtlas atlas = new TextureAtlas(Gdx.files.internal("data/texture.atlas")); […]

Andengine Sprites выглядят как черные ящики

По какой-то причине все мои спрайты начали появляться как черные ящики, когда раньше их не было. Вот мой код. У меня было все нормально, только с первых двух спрайтов, но когда я добавил другие спрайты, они стали черными в коробке на моем устройстве Android. Любая помощь была бы весьма признательна. public class GameHabeebActivity extends SimpleBaseGameActivity […]

Переместить спрайт в Andengine

Я хочу переместить спрайт на yaxis с некоторым постоянным током скорости. Я делаю только уменьшение от высоты экрана до 0 с постоянным значением. Вот код this.engine.registerDrawHandler(new IDrawHandler() { @Override public void onDraw(GLState pGLState, Camera pCamera) { ballon.setpostiton(ballon.getX(), ballon.getY() – 1); } }); Но я не становлюсь последовательным, когда я переношу свой код в другой спрайт. […]

LIBGDX лучше использовать спрайты или отдельные изображения?

Я новичок в LIBGDX, я сделал 40 кадров для справки «герой работает», и я не знаю, лучше ли использовать спрайты или отдельные изображения. Spritesheet будет очень большим, потому что я хочу высокого разрешения даже на устройствах 1080p. Можете ли вы сказать мне, в каком случае (спрайты или отдельные изображения) производительность будет мне лучше?