Articles of shader

Использование glVertexAttribPointer и glDrawElements для рисования из упакованного буфера вершин

У меня есть упакованный буфер вершин, содержащий координаты позиции, а также значения цвета для вершины в формате {X, Y, Z, R, G, B, A}. Я могу правильно отображать прямоугольник с жестко кодированным цветом, когда я изменяю шейдер фрагмента, вынимая атрибут a_Color и строгая кодировка значения vec4 для gl_FragColor, но я не могу передать атрибут color […]

Как передать int массив в шейдер Android OpenGl

Я очень новичок в OpenGl и шейдерах в целом. Я хочу использовать статический массив int из моего java-кода в шейдере фрагментов, чтобы манипулировать цветом камеры. Есть ли способ передать в моем массиве int шейдер или просто заставить шейдер иметь доступ к моему массиву? Спасибо, Майк

LibGDX – Shader работает на рабочем столе, но не на Android

Я написал простую программу, которая отображает сферу в 3d-среде и раскрашивает ее в соответствии с четырьмя источниками света вокруг сферы. Когда я запускаю программу на рабочем столе, она работает отлично, но на Android-устройстве сфера просто цветная. Вот изображения, чтобы проиллюстрировать то, о чем я говорю: -> Рабочий стол -> Android И вот код шейдера: sphere.vert […]

Как передать правильные данные в шейдерную программу OpenGL-ES 2.0

У меня есть средство визуализации, которое является попыткой нарисовать точки как текстурированный квадрат. Ничего не сбивает, и у меня есть другие предметы, которые нарисованы в порядке, но эти квадраты не отображаются, я считаю, что это имеет какое-то отношение к данным, переданным в шейдерную программу в моей функции drawTexturedPoint (). У меня есть геометрия FloatBuffer geometryBuffer, […]

Применение текстуры к кубу, различные текстуры на каждой грани куба

Я пытаюсь применить различные текстуры на кубе с шейдерами, используя samplerCube и textureCube. Но я не могу получить текстуру, нарисованную на гранях куба, появляется только один цвет. Скриншоты вывода Ниже мой шейдерный код: Vertex Shader String strVShader = "attribute vec4 a_position;" + "uniform mat4 u_VPMatrix;" + "attribute vec3 a_normal;" + "varying vec3 v_normal;" + "void […]

Предварительный просмотр камеры на текстуре с целью GL_TEXTURE_2D

Я пытаюсь сделать предварительный просмотр камеры в OpenGL Texture с целевой GL_TEXTURE_2D . Я очень хорошо знаю SurfaceTexture, но я не могу использовать его, потому что он работает только с GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES . В документации SurfaceTexture написано: Each time the texture is bound it must be bound to the GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES target rather than the GL_TEXTURE_2D target […]

Поменяйте пиксели MainTex с помощью других текстур с помощью поверхностного шейдера (Unity)

Основная текстура моего поверхностного шейдера – это плитка изображения Google Maps, похожая на это: , Я хочу заменить пиксели, близкие к указанному цвету, с помощью отдельной текстуры. Сейчас работает следующее: Shader "MyShader" { Properties { _MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {} _GrassTexture("Grass Texture", 2D) = "white" {} _RoadTexture("Road Texture", 2D) = "white" {} […]

Где хранить шейдерный код в приложении для Android

Я начинаю с OpenGL ES2.0 на Android (5.0.1), API уровня 19. Где я должен хранить шейдерный код? Первый пример кодирует шейдер непосредственно в виде строки. Я хотел бы иметь шейдерный код в отдельном файле для лучшего удобства использования. Какова наилучшая практика для хранения и загрузки шейдеров вершин и фрагментов?

Как получить доступ к другой вершине в программе вершинного шейдера в opengl es 2?

Я приложение андроида, я хочу вычислить нормаль поверхности, находящейся на другой вершине этой поверхности. Я не хочу делать это в программе «мастера», потому что это занимает много времени. Фактически для каждой вершины i передается 4 массива float для каждого vextex: attribute vec3 a_bottom; attribute vec3 a_left; attribute vec3 a_right; attribute vec3 a_top; vec3 calculNormal( ) […]

Передача пользовательских атрибутов в настраиваемый шейдер фрагмента

Возможно ли передать пользовательские атрибуты в шейдер фрагмента, я знаю, что могу передавать атрибуты через GLES20.glVertexAttribPointer в вершинный шейдер, но как я могу передать float [] в шейдер фрагмента?

Intereting Posts
Кадровое видео в стиле устройства из Android Studio Screen Record Android Studio по умолчанию «Tabbed Activity», как прокручивать фрагменты? Закругленная торцевая крышка 2d линий в единстве5 Отсутствует графический макет для XML-файлов макета Сохраняющиеся двунаправленные объекты с Green-DAO Android Unit Test: как очистить SharedPreferences Как получить необработанные данные предварительного просмотра с объекта Camera не менее 15 кадров в секунду в Android? Android Facebook SDK 4.0 Вход без приложения для Facebook Android – ListView показывает только первый результат Android UI Производительность значительно медленнее, чем iOS (почему?) Как протестировать автогенерированный файл java с помощью JUnit для моего AIDL Результаты проекта Firebase в ошибке «Ошибка авторизации / отказа от сети» при входе в систему Цвет фона Android Цвет XML Почему «Кнопки в панелях кнопок должны быть без полей» в Android API Level 15? Android Как просмотреть doc из sdcard в галерее?