Articles of performance

Изменение поведения загрузки плагина Cordova для ускорения загрузки

Я ищу способ ускорить загрузку плагинов на Кордове, чтобы я мог показать свой пользовательский интерфейс как можно раньше (пользовательский интерфейс не требует строгой необходимости всех плагинов при первом запуске). То, что я пробовал до сих пор: В соответствии с документацией я попытался добавить: <param name="onload" value="false" /> ; Для каждой функции, которую я загружаю. Не […]

В чем смысл `Content_main.xml`?

Насколько я понимаю, файл content представляет собой только содержимое файлов xml … но в отдельном файле. В чем смысл? я видел Какова роль content_main.xml в android studio 1.4? И, похоже, не много документации о content_XXX.xml , поэтому мне было интересно, почему новое обновление включает создание этого файла по умолчанию? Зачем делить код на два файла, […]

Я придумываю платформу / оборудование?

Я не могу сказать, являюсь ли я уважительным и вежливым для пользователя, или если я неоправданно мешал утилите моего приложения во имя обращения с телефоном, как фарфоровая кукла. У меня есть успешное приложение в Android Market. Одной из основных функций является то, что он записывает статистику спорта из игры, которую пользователь забивает. Текущий уровень детализации […]

SQLCipher для Android getReadableDatabase () Overherad

Я изменил свой класс DatabaseHelper, чтобы использовать библиотеку SQLCipher. Для этого я: Скопировали активы в папку моих ресурсов и библиотеки (armeabi, x86, commons-codec, guava-r09, sqlcipher) в мою папку libs. Изменен импорт в моем классе DatabaseHelper чтобы они указывали на import net.sqlcipher.database.* Вместо этого. Вызовите SQLiteDatabase.loadLibs(getApplicationContext()); Когда приложение запускается. getReadableDatabase() строки, в которых я вызываю getReadableDatabase() […]

Самый быстрый способ чтения CSV-файла в Java

Я заметил, что использование java.util.Scanner очень медленное при чтении больших файлов (в моем случае, файлов CSV). Я хочу изменить способ чтения файлов, чтобы повысить производительность. Ниже приводится то, что у меня есть на данный момент. Обратите внимание, что я разрабатываю для Android: InputStreamReader inputStreamReader; try { inputStreamReader = new InputStreamReader(context.getAssets().open("MyFile.csv")); Scanner inputStream = new Scanner(inputStreamReader); […]

Несколько операторов if

Гипотетически предположим, что я использую один оператор if для учета десяти различных возможных нажатий на кнопки, которые отправляют значение события в прослушиватель событий: public boolean onTouch(int v) { //this is my only listener for all ten buttons if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN){ if(v==button_one){pool.play(bass1, 1f,1f, 1, 0, 1f);} if(v==button_two){pool.play(bass2, 1f,1f, 1, 0, 1f);} if(v==button_three){pool.play(bass3, 1f,1f, 1, 0, 1f);} […]

Производительность Android 3JS

Я начал опробовать ThreeJS, используя этот учебник: http://buildnewgames.com/webgl-threejs/ Теперь я хотел попробовать свой результат на своем Android-телефоне (Nexus 5), и он работает ЧРЕЗВЫЧАЙНО медленно. Я понятия не имею, почему так. Потому что другие примеры трех игр на странице http://threejs.org/ на 100% текут по телефону. Например, «Hello Run». Почему моя игра в понг настолько медленная на […]

Хранилище данных Android, когда использовать SqlLite и когда использовать JSON, альтернативы Linq

У меня есть несколько лет опыта работы с webdev с использованием .Net и C # … и одной из функций, которые мне очень нравятся, – это выражения linq для запроса данных. Есть ли что-нибудь, что симулятор для Android, использующий запрос от JSON или против База данных SqlLite? (Я предполагаю, что я ищу типизированную структуру выражения […]

Как добиться плавной анимации транзакций фрагмента на Android

Я в основном работал с iOS и привык к очень плавным и плавным анимациям смены экрана. Теперь я работаю над Android-приложением и не могу на всю жизнь получить транзакцию фрагмента для плавного добавления / замены фрагмента. Моя настройка такова: MainActivity имеет FrameLayout для своего xml, который я сразу загружаю FragmentA в OnCreate от MainActivity . […]

Android: вложенность FrameLayouts – какова высокая накладная производительность?

Чтобы внедрить чистую архитектуру с отдельными и многократно используемыми компонентами пользовательского интерфейса, мне нужно иметь иерархии вложенных FrameLayouts (до 3-4 вложенных FrameLayouts ), все из которых имеют как layout_width и layout_height установленные в match_parent (общая идея этой архитектуры Описан в этом ответе ). Я пришел к удивлению, есть ли заметные служебные издержки, связанные с этой […]