Articles of p2p

Android – создание группы по wifi direct p2p для нескольких устройств

Я хочу создать группу для нескольких устройств по протоколу wifi direct p2p определенным образом. Я хочу собирать данные с других устройств на одно устройство. Я должен сделать устройство-приемник, владелец группы. Например, нажав кнопку, он должен создать группу и отправить трансляцию другим, чтобы они автоматически присоединились к группе. (Я знаю, что устройство должно сначала принять соединение, […]

Как остановить обнаружение peer в WifiDirect Android

Я пытаюсь остановить обнаружение сверстников в wifi прямо, используя приведенный ниже код. public void StopPeerDiscovery(){ manager.stopPeerDiscovery(channel, new ActionListener() { @Override public void onSuccess() { Log.d(WiFiDirectActivity.TAG,"Stopped Peer discovery"); } @Override public void onFailure(int i) { Log.d(WiFiDirectActivity.TAG,"Not Stopped Peer discovery"); } }); } Я могу видеть сообщение Успеха (Остановленное обнаружение сверстников) в журналах. Но другие устройства все […]

Без блокировки ввода-вывода для Android

В настоящее время я пытаюсь оценить, можно ли реализовать проект для Android. Одна из основных проблем, я вижу, что, поскольку это клиент P2P, мы должны были бы поддерживать значительное количество соединений при запуске. Теперь соединения не передают большие объемы данных, это скорее система обмена сообщениями, поэтому наличие потока для каждого соединения создает бесполезные накладные расходы, […]

Сервер локальной сигнализации WebRTC

Я пытаюсь найти решение для сервера сигнализации для проекта на базе Android WebRTC. Оба клиента будут Android и оба расположены близко друг к другу, то есть – в пределах 100 ярдов или меньше. Я хотел бы, чтобы решение работало без использования общедоступного сервера сигнализации. Я бы предпочел, чтобы один из клиентов также выступал в роли […]

Прямые демо-версии Android WiFi

Im тестируя новую технологию wifi direct и im, имея некоторые проблемы, используя бесплатную демонстрацию wifi из образцов, которые поставляются вместе с android-sdk. Итак, у меня есть два устройства A и B, как с Android 4.0.3. Во-первых, с устройства A я отправляю файл на B. Ничего плохого здесь, B получает файл. Тогда A отсоединяется от B. […]

WifiDirectActivity Изменение образца: Перенесите ArrayList <String> p2p

Я рассмотрел API Android wifi p2p здесь и посмотрел пример кода, представленный в «WiFiDirectActivity», который просто позволяет телефонам передавать файлы изображений с одного телефона на другой. Код, который они используют для этого: public void onClick(View v) { // Allow user to pick an image from Gallery or other // registered apps Intent intent = new […]

Android Wifi Direct обнаруживает сверстников, но Peer List – emty

Все работает нормально, но когда WifiP2pManager вызывает onPeersAvailable (он вызывает его правильно), список одноранговых устройств пуст, что не имеет смысла, потому что если метод вызывается, это происходит потому, что обнаружен одноранговый узел. : S Что-то не так в моем коде? Благодарю. Основная деятельность, широковещательный приемник и обнаружение: public class Main extends Activity{ FileManager flManager; Context […]

Android 7.1.1 Wifi Direct не может создать группу

После обновления Huawei Nexus 6P до Android 7.1.1 я не могу создать группу. Когда я вызываю createGroup() или removeGroup() система вызывает обратный вызов onFailure(int reason) с сообщением "2" (busy) До того, как обновленные все работало хорошо.

Расстояние между Android и iphone

Я ищу способ передачи данных, когда два телефона находятся рядом. Это должна быть кросс-платформа, поэтому я не могу использовать NFC или iBeacon. Я планирую использовать allJoyn для отправки информации. Я хотел бы только отправить данные другим, которые находятся в нескольких футах от меня. Есть ли способ, которым я мог бы точно прочитать расстояние на других […]

Собственные средства связи в реальном времени для WebRTC

Я хотел бы разработать приложение Real Time Communication (с видео и аудио) изначально для Android и iOS. В идеале он также сможет подключиться к браузеру, однако мобильные платформы являются наиболее важными для этого случая. Однако я смотрел WebRTC, поскольку это (относительно) новый протокол, кажется, не лучший метод реализации. Это также кажется очень сложным / неудобным […]