Articles of opengl es

OpenGL ES 2 – один большой или несколько небольших текстурных атласов. Какая эффективность лучше?

Я разрабатываю игру на Android, используя уже существующий движок . Я должен использовать большие текстуры для своих анимаций, и мне интересно, какая из них лучше. Новая версия движка поддерживает npot-текстуры (в случае, если вы спросите себя, почему я использую такие разрешения). Лучше ли иметь несколько атласов текстур 2330×1100 или только один атлас текстуры 2330x (1100 […]

Библиотека для рисования текста в Opengles для Android

Есть ли библиотека для рисования текста с opengles для android? Я не хочу использовать текстуры, есть ли библиотека, которая рисует текст так же, как формы в opengles для Android?

Сохранить 2D-текстуру в png в Android OpenGL ES

Я новичок в OpenGL ES на Android. Но сейчас мне нужно использовать OpenGL ES 2.0 для редактирования фотографий. Я нашел образец кода "Hello-effect" в Android 4.1.2, он завершил работу по редактированию фотографии и отобразил ее в окне. Но прямо сейчас, мне также нужно сохранить отредактированную фотографию в локальном растровом изображении. Я думаю, что может быть […]

PNG с Alpha на 3D-объекте Android Opengl

Я создал shpere с текстурой и правильно отображал, используя opengls на Android 2.3. Я хочу добавить 2-D PNG с альфой, чтобы прозрачная секция моего PNG показывала сферу. Я мог добиться прозрачности с помощью PNG и другого PNG, текстурированного на Sqaure, но когда я применяю то же самое к Sphere, он искажает текстуру на Sphere. Как […]

Android Surfaceview Crash без вывода ошибок

У меня есть два действия (A и B). A – это просто список, а в B есть вид поверхности, который я использую в JNI-коде opengl-es для рисования, и поток в java для звука. Он работает отлично в первый раз, и я могу делать три или четыре движения от A до B, и они нажимают кнопку […]

Оборот Android opengl с использованием данных датчиков

Я пытаюсь создать приложение Augmented Reality с представлением opengl поверх предварительного просмотра камеры. Я получил предварительный просмотр камеры и просмотр opengl, я собираю данные датчиков из диспетчера датчиков, а затем создаю матрицу вращения, чтобы применить ее к моему представлению opengl. Все идет нормально. Я использую только ориентацию ландшафтного телефона. Но вот моя проблема: Я использую […]

Проблемы с работой SurfaceTexture с Android Videoplayer на MALI 400

Я написал приложение, которое визуализирует видео в текстуру, в основном используя код, найденный во многих сообщениях здесь. Я предполагаю, что оригинал исходит из некоторых образцов nVidia (VideoSurfaceView), найденных здесь: Использование SurfaceTexture в Android Этот пример отлично работает на мобильном устройстве и на планшете – как на основе Tegra. Затем я попробовал тот же код в […]

Android OpenGL gameloop вне onDrawFrame

У меня проблема с созданием gameloop для моей первой игры. Я много читал об этом, но все еще не могу понять. Он основан на OpenGL, поэтому я использовал onDrawFrame как игровой цикл, и он отлично работает на моем телефоне. Проблема в том, что onDrawFrame – время обновления, зависит от аппаратного обеспечения, поэтому он работает слишком […]

Как я могу извлечь нормали, текстуры, вершины, индексы из файла blender .obj в файл .h?

У меня есть инструмент blender для создания 3D-объектов для OpenGL ES для Android. Я попробовал пример в blender и экспортировал файл .obj и .mtl-файл. Я использовал obj2opengl.pl кода obj2opengl.pl для извлечения файла .h из файла .obj. Но после извлечения я получил нормальные точки, вершинные шнуры и индексы. Текстурные коорды не извлекаются файлом obj2opengl.pl . Как […]

Частота кадров заикается на android opengl es 2.0

Недавно я начал разрабатывать некоторые простые приложения opengl es 2.0 android, и у меня проблемы с скоростью анимации. Среднее значение fps постоянно равно 60 (измеряется каждые 100 кадров), но иногда анимация заикается в течение очень короткого периода времени. Это происходит даже при отображении одиночного треугольника. Я не выделяю ассигнований, когда анимация продолжается, и во время […]

Intereting Posts