Articles of opengl es

Есть ли способ проверить, поддерживает ли Android-устройство openGL ES 2.0?

Мне нужно проверить динамически, если используемое устройство поддерживает openGL ES 2.0. Как я могу это сделать?

Android openGL ES glDrawArrays или glDrawElements?

Каков наилучший способ? Если я использую drawarrays, или я использую drawelements? Любые различия?

Применение эффектов при воспроизведении видео

Я новичок в мире Open Gl, и у меня много игр, но я не могу найти способ реализовать эффекты для воспроизводимого видео. После некоторых исследований я наконец нашел класс, который можно использовать для воспроизведения видео на GLSurfaceView. И я знаю из документации Google и что мы можем применять эффекты к видео. Следуя этому сообщению, я […]

Java.lang.RuntimeException: eglSwapBuffers не удалось: EGL_SUCCESS

У меня есть приложение OpenGL в Google Play Store, и я столкнулся с ежедневным исключением: java.lang.RuntimeException: eglSwapBuffers failed: EGL_SUCCESS at android.opengl.GLSurfaceView$EglHelper.throwEglException(GLSurfaceView.java:1085) at android.opengl.GLSurfaceView$EglHelper.swap(GLSurfaceView.java:1043) at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1369) at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1123) Проблема в том, что на всех моих смартфонах я не могу воспроизвести эту ошибку. Я уже связался с Google для любой информации об устройстве, но у них их […]

Как использовать OpenCL на Android?

Для независимости платформы (настольный, облачный, мобильный, …) было бы здорово использовать OpenCL для разработки GPGPU, когда скорость имеет значение. Я знаю, что Google подталкивает RenderScript в качестве альтернативы, но, похоже, он доступен только для Android и вряд ли когда-либо будет включен в iOS. Поэтому я ищу решение для запуска OpenCL-кода в приложениях Android.

Как я могу использовать несколько компонентов GLSurfaceView в одном макете?

Я пишу API визуализации информации для Android и столкнулся с проблемой, пытаясь разместить две единицы настраиваемого GLSurfaceView в макет. Пользовательский GLSurfaceView в этот момент является просто расширением GLSurfaceView для устранения возможных сбоев, вызванных пользовательскими методами. Когда у меня есть оба компонента, добавленные в макет и запускающее приложение, оно выполняется. Но ничего не нарисовано, кажется, что […]

Какие версии GLSL можно использовать в OpenGL ES 2.0?

Кажется, я не могу найти четкого ответа на это, несмотря на часы работы в Интернете. Может ли кто-нибудь сказать мне, что происходит? Я получаю ошибки, говоря такие вещи: «Версия 140 не поддерживается». Это мое устройство (Kindle Fire) или GL ES 2.0? Нужно ли добавлять библиотеки или что-то еще?

Могу ли я создать довольно родное приложение на C ++ с Android?

Меня интересуют следующие функции: Написание приложения для Android Market, написанное полностью на C ++ (фактически порт существующего продукта). Используйте быстрое нажатие на пиксель экрана (или, скорее, используя OpenGL ES для этого). Захватите пользовательский ввод и направьте его на код C ++. Можно ли написать такое приложение для Market? Является ли рыночная политика каким-то строгим к […]

Android OpenGL ES Прозрачный фон

Я создаю приложение для Android, которое использует OpenGL. Как бы то ни было, фон для GLSurfaceView динамически генерируется моим кодом и загружается как текстура и нарисован с помощью glDrawTexfOES . Что «нормально», но я могу просто отображать изображение гораздо плавно на свою поверхность (без OpenGL). Есть ли способ сделать фон GLSurfaceView прозрачным? Я слышал некоторые […]

Преобразование YUV в RGB и отображение с использованием opengl es 2.0 из android ndk с использованием шейдеров

В настоящее время я работаю над rtsp-плеером на android, используя ffmpeg для подключения и декодирования видеопотока. Я хотел бы использовать OpenGL es 2.0 для преобразования кадра YUV в рамку RGB и отображения его, но я заблокирован (это первый раз, когда я использую opengl). Я попытаюсь четко объяснить, в чем моя проблема. Из NDK android i […]