Articles of opengl es

Почему libgdx SpriteBatch / BitmapFont разбивает Texture.bind?

Я пишу игру для Android с помощью libgdx. Вот некоторый код, который рисует текстурированный тор: Gdx.gl10.glPushMatrix(); Gdx.gl10.glTranslatef(center.x, center.y, 0); Gdx.gl10.glRotatef(0, 0, 1, angle * 360f / (2f * (float)Math.PI)); texture.bind(); mesh.render(GL10.GL_TRIANGLE_STRIP); Gdx.gl10.glPopMatrix(); … и вот какой-то код, который рисует немного текста: spriteBatch.begin(); spriteBatch.setColor(1, 1, 1, 1); float fps = 1f / Gdx.graphics.getDeltaTime(); font.draw(spriteBatch, "fps: " […]

Эффект приложения Android для камеры

С Android 17 он предоставляет пакет android.media.effect для обработки изображений со многими эффектами. И с официальным образцом «HelloEffect» он работает только для изображения. Теперь я хочу применить эффекты для рамки предварительного просмотра камеры Android, я использовал SurfaceTexture и GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES для рендеринга кадра с камеры. Но проблема заключается в том, как применить эффект к этой специальной […]

Как вы показываете fps с opengl es (android)

Я новичок в java и opengl и до сих пор учился, так что простите меня за мое невежество. Я сделал надвигающийся файл apk объекта. Теперь я хочу просмотреть fps, как приложение работает на моем устройстве. Я слежу за этим учебным пособием http://www.youtube.com/watch?v=1MYgP8Oj5RY&list=UUKwypsRGgHj1mrlQXhLXsvg&index=67 и попытался изменить его для Android, но я не могу заставить его работать. […]

Rajawali вращающаяся камера с Sensor.TYPE_ROTATION_VECTOR странное поведение

Я создаю представление Panorama, которое позволяет пользователю оглядываться по сферическому изображению, поворачивая его смартфон. Я использовал Skybox Rajawali для этого вместе с датчиком TYPE_ROTATION_VECTOR. Я получил его работу, но только когда я смотрю вперед (это буквально основано на моем повороте (рыскании)), Это поведение: С нетерпением вперед: рыскание = рыскание, шаг = шаг и рулон = […]

Ошибка EGL при попытке запустить mapsActivity для Android-эмулятора

Я пытаюсь запустить действие Google Maps по умолчанию на API-интерфейсе Android 25 с API Google, и я получаю следующую ошибку: Initialized EGL, version 1.4 04-15 11:30:25.043 3888-3937/dk.pawliux.app.mapstest D/OpenGLRenderer: Swap behavior 1 04-15 11:30:25.096 3888-3933/dk.pawliux.app.mapstest E/EGL_emulation: rcCreateContext returned 0 04-15 11:30:25.097 3888-3933/dk.pawliux.app.mapstest E/EGL_emulation: tid 3933: eglCreateContext(1284): error 0x3003 (EGL_BAD_ALLOC) 04-15 11:30:25.097 3888-3933/dk.pawliux.app.mapstest E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: GLThread […]

Можно ли рендерить в RGB888 с OpenGL?

Я играл некоторое время с OpenGL на Android на разных устройствах. И если я ошибаюсь, рендеринг по умолчанию всегда выполняется с использованием формата RGB565. Тем не менее я хотел бы сделать более точные цвета с помощью RGB888. В документации GLSurfaceView упоминаются два метода, которые относятся к форматам пикселей: Метод setFormat (), открытый SurfaceHolder , возвращаемый […]

Основы NDK и OpenGL для Android

Я пытаюсь работать с NDK для рендеринга изображения openGL на Android. Я взял базовый курс графики и знаком с открытым GL. Я рассмотрел несколько примеров, таких как проект в Сан-Анджелесе, но понятия не имею, что происходит. Я знаком с такими вызовами, как glBegin (GL_LINES) ;. Я не вижу ничего подобного в этом месте. Кажется, что […]

Текст Android Рисование с opengl es падает через несколько минут

Я создал поверхность opengl, и все работает отлично, однако, когда я пытаюсь нарисовать текст на нем, используя следующий метод: public void loadFPSTexture(GL10 gl){ Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(256, 256, Bitmap.Config.RGB_565); bitmap.eraseColor(Color.BLACK); Canvas canvas = new Canvas(bitmap); Paint textPaint = new Paint(); textPaint.setTextSize(35); textPaint.setFakeBoldText(true); textPaint.setAntiAlias(true); textPaint.setARGB(255, 255, 255, 255); canvas.drawText("FPS "+reportedFramerate, 10,35, textPaint); gl.glGenTextures(1, texturesFPS, 0); gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, […]

Какова цель onSurfaceChanged?

Я не совсем понимаю, какова цель этого метода. В документации для Android говорится, что это когда размер экрана изменяется. Означает ли это размер окна просмотра или что именно это означает? Какие вызовы opengl следует делать в методе.

Как передать int массив в шейдер Android OpenGl

Я очень новичок в OpenGl и шейдерах в целом. Я хочу использовать статический массив int из моего java-кода в шейдере фрагментов, чтобы манипулировать цветом камеры. Есть ли способ передать в моем массиве int шейдер или просто заставить шейдер иметь доступ к моему массиву? Спасибо, Майк

Intereting Posts