Articles of opengl es

Являются ли OpenGL Textures более эффективными с точки зрения памяти, чем растровые изображения Android?

У меня есть пользовательское приложение карты, которое имеет дело со многими растровыми изображениями, которые имеют 256×256 изображений (png, jpg). В настоящее время я использую холст View 2d и загружаю все изображения как RGB_565. Хотя я в целом доволен производительностью приложений, у меня есть функции, которые я хотел бы добавить, что потребует еще больше фрагментов карты […]

Android OpenGL текстуры выглядят ужасно на Sprint Samsung Galaxy s2 Epic Touch 4g

Позвольте мне предисловие, признав, что я открытый новичок – это не что иное, как чудо, которое я сделал так далеко от той игры, которую я разрабатывал. Текстуры отлично смотрятся на HTC Evo 3d, Droid Bionic и громовом ударе. Я только что купил Sprint Samsung Galaxy s2, и текстуры выглядят ужасно – моя теория – это […]

Как заставить ландшафтный режим с помощью NDK использовать чистые коды c ++

Как правило, он работает нормально. Но если я заблокирую экран и дождаюсь APP_CMD_LOST_FOCUS, а затем я разблокирую srceen. Он меняется на портрет! Но я нахожу, что egl buff все еще настроен на ландшафт, и все координаты больше. Моя настройка AndroidManifest.xml: <activity android:name="android.app.NativeActivity" android:theme="@android:style/Theme.NoTitleBar.Fullscreen" android:configChanges="orientation|keyboardHidden" android:screenOrientation="landscape" android:clearTaskOnLaunch="true"> <meta-data android:name="android.app.lib_name" android:value="sunred" /> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category […]

Перспективная трансформация

Мне присваиваются X, Y, Z места по 4 углам в прямоугольнике и их местоположения X, Y на изображении. Я хотел бы использовать эти местоположения, чтобы найти угол камеры с прямоугольником. Например, если я смотрю на прямоугольник справа, он будет выглядеть как трапеция, а правый край намного длиннее левого. Таким образом, я считаю, что должен быть […]

Лучший выбор для представления видео для iOS и Android

Я разрабатываю приложение для iOS и Android для видеозвонка между двумя устройствами. Идея состоит в том, чтобы разработать одну библиотеку c ++ для обеих платформ, а также интегрировать компоненты коммуникации и отображения таким же образом. По соображениям совместимости я использую OpenGL для представления видео, а FFMPEG – для кодирования общения, но в некоторых других вопросах […]

Подвижный текст в Opengl Android

Как показать движимый текст в Android с помощью Open GL? Или это их любой другой способ, который показывает движение текста без какого-либо рывка. Я пробовал анимацию Android и шатер, но это не уменьшало рывок. Мне нужен текст, движущийся по одной линии, идущий справа и выходящий налево, как в заголовках новостей. В Open GL, что я […]

Использование opengl для рендеринга каждого элемента в списке в android

Я пытаюсь найти способ сделать некоторые 3d-анимации, основанные на opengl, для каждого элемента в списке. Я знаю, что с ICS можно использовать TextureView, в котором вы можете отобразить сцену opengl. Ответ Ромен Гай в этой теме подробно объясняет, как это можно сделать. Однако я не могу понять, как это будет работать, если TextureView был частью […]

Cocos2d-x контекст opengl отсутствует на Android (ОК с iPhone)

Когда я выхожу из приложения, и снова введите его, я получил сообщение об ошибке: libEGL call to OpenGL ES API with no current context (logged once per thread) (red warning text) libc Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x5f012000 (code=2) (black text) И файл ошибки: (не знаю, где, но нормально, если я не использую этот файл) […]

Построение игры на мобильном телефоне. Родной или двигатель?

Я хотел бы начать заниматься мобильным программированием. У меня уже есть скромный опыт разработки Android и iPhone. Раньше я построил доказательство концепции 2D JRPG и 3D FPS Engine с использованием XNA, и у меня есть хорошая идея о концепциях программирования игр. Я теряюсь, начинаю ли я изучать OpenGL на Android или, если я должен непосредственно […]

Портирование игры c ++ opengl на Android и IOS самым простым способом

У меня есть простая игра c ++ с opengl, и я хотел бы поместить ее в Android-платформу и ios. Я прочитал много статей, но я не могу найти инструмент, который может сделать это одновременно. Могу ли я использовать cocos2d-x? http://www.cocos2d-x.org/download Или что лучше всего подходит для игры c ++ для android и ios.

Intereting Posts