Articles of opengl es 2.0

Отсутствует библиотека для glShaderModel в моей программе для Android на C ++

Я не уверен, какую библиотеку мне нужно добавить для этой ошибки: ../arm-linux-androideabi/bin/ld.exe: ./obj/local/armeabi/objs/PhysicsLessons/PhysicsLessons.o: in function engine_handle_cmd(android_app*, int):jni/PhysicsLessons.cpp:104: error: undefined reference to 'glShadeModel' В Android.mk у меня есть следующее: LOCAL_LDLIBS := -lm -lEGL -lGLESv2 -llog -landroid LOCAL_STATIC_LIBRARIES := android_native_app_glue И в Application.mk я APP_PLATFORM=android-10 Я использую ndk8e

Использование FBO для записи экрана в Android

Я разрабатываю Android-плагин, который записывает экран Unity для геймплея. Чтобы достичь этого, я использовал OpenGL FBO. Псевдокод настолько прост, как показано ниже: // Bind frame buffer as a render target mFrameBuffer.bind(); // Render scene to frame buffer renderScene(); // Restore rendering target, unbind FBO mFrameBuffer.unbind(); // Draw texture into display mTexture.draw(mFrameBuffer.getTexture()); // Make video surface […]

Способ перезагрузки живых обоев

Есть ли способ сказать Android, что я хочу создать новый обозреватель обоев или перезапустить службу обоев? Чтобы быть более точным, я хочу интегрировать LWP с Unity3d. Для него есть некоторые решения, но они работают только для версий Android до 4.3. Если я создаю поверхность и присоединяю Unity3d-плеер как Renderer, он отлично работает, пока я не […]

Opengl ES OES против EXT?

Я немного смущен тем, что означает OES ​​и EXT? Я знаю, что EXT (расширения OpenGL) предназначены для конкретного поставщика видеокарты, и его можно поддерживать на телефоне, а может и нет. Но как насчет ОЭС? Это то же самое, что и EXT, или поддерживаются ли они телефоном, если он поддерживает определенную версию openGL ES (скажем, 2.0)? […]

Какую поверхность использовать для eglMakeCurrent для контекста, который распространяется только в FBOs

У меня сложилась следующая ситуация: В библиотеке рендеринга кросс-платформы для iOS и Android (написанной на c (++)) у меня есть два потока, каждый из которых нуждается в собственном EGLContext: Thread A является основным потоком; Он отображает Окно. Thread B – поток генератора, который выполняет различные вычисления и отображает результаты в текстуры, которые позже используются потоком […]

Android OpenGL ES 2.0 ограничивается только 16 текстурами в памяти?

В основном, когда я работал над приложением в Android Studio с использованием OpenGL ES 2.0, у меня возникла большая проблема, из-за которой я не мог окутать голову, и это меня беспокоило около недели. Таким образом, в любое время, когда я загружаю более 16, может быть, 17 текстур любого размера в памяти, и пытаюсь отобразить их […]

Активность Android без выходных

В моем приложении есть активность заставки и начинается намерение основного действия, в котором есть представление openGL. Некоторые пользователи сообщают, что игра выходит и возвращается к всплеску. Я уверен, что это ошибка, но она терпит неудачу, и поэтому я не получаю отчеты о сбоях. Что может заставить его терпеть неудачу так тихо? Таким образом, что пользовательские […]

Каков параметр «смещение» в GLES20.glVertexAttribPointer / glDrawElements, и откуда берутся ptr / индексы?

Я играю с OpenGL ES 2.0 в Android и просматриваю документы для GLES20. Я наткнулся на следующие методы: public static void glDrawElements( int mode, int count, int type, Buffer indices) public static void glDrawElements( int mode, int count, int type, int offset) public static void glVertexAttribPointer( int indx, int size, int type, boolean normalized, int […]

Как использовать шейдер для цветных линий, нарисованных с помощью GL_LINES и OpenGL ES 2.0

У меня есть приложение для Android, использующее OpenGL ES 2.0. Мне нужно нарисовать 10 строк из массива, каждый из которых описывается начальной точкой и конечной точкой. Таким образом, существует 10 строк = 20 пунктов = 60 значений поплавков. Ни одна из точек не подключена, поэтому каждая пара точек в массиве не связана с остальными, поэтому […]

Первые шаги в создании эффекта цветности с использованием камеры Android

Я хотел бы создать эффект цветной клавиши с помощью камеры Android. Мне не нужно шаг за шагом, но я хотел бы узнать, как лучше всего захватить камеру Android и применить фильтры. Я проверил API и не нашел ничего сверх того, как манипулировать данными, поступающими с камеры. Сначала я изучал текстуру поверхности, но я не совсем […]