Articles of opengl es

Получите полный ввод unicode в Android в C / C ++

(Android, NDK, C ++, OpenGL ES) Мне нужен способ надежно получать текстовый ввод с (мягкой) клавиатуры. Решение может быть через Java, используя подкласс NativeActivity или что-нибудь, что работает. В конце мне нужен любой текст, который я набираю, поэтому я могу сделать его сам с OpenGL Некоторые предпосылки: до сих пор я запускал мягкую клавиатуру, вызывая […]

Android с OpenGL с помощью метода setLookAtM

Как новичок в Android и OpenGL 2.0, я тестирую простые вещи и вижу, как это происходит. Я загрузил образец по адресу http://developer.android.com/training/graphics/opengl/touch.html . Я изменил код, чтобы проверить, можно ли анимировать поворот камеры вокруг (0,0,0) точки, центра квадрата. Поэтому я сделал это: public void onDrawFrame(GL10 unused) { // Draw background color GLES20.glClear(GLES20.GL_COLOR_BUFFER_BIT); // Set the […]

Как правильно использовать glDiscardFramebufferEXT

Этот вопрос относится к OpenGL ES 2.0 Extension EXT_discard_framebuffer . Мне непонятно, какие случаи оправдывают использование этого расширения. Если я вызываю glDiscardFramebufferEXT (), и он помещает указанные прикрепляемые изображения в неопределенное состояние, это означает, что: – Мне больше не нужен контент, так как он уже использовался с glReadPixels () – Меня больше не интересует контент, […]

Помогите мне настроить OpenGL для 2D

Я пишу свое первое 2D-приложение для Android с помощью OpenGL. Я пишу это на своем Желании, поэтому мои экранные координаты должны быть от 0,0 до 799 479 в ландшафтном режиме. Я пытаюсь заставить OpenGL использовать этот диапазон в мировых координатах. Приложение, например, работает до сих пор, но я должен был настроить номера, чтобы заставить вещи […]

Как загрузить 3d-объект в Android?

У меня есть файл .obj и .mtl, но я не знаю, как его импортировать. Я пробовал учебники, они не работают.

Ошибка OpenGL ES rendereing

Ну, у меня проблема с opengl ES stuff (просто начал узнавать об этом, кстати). Итак, вот какой код GLExample.java package com.android.OpGL; import android.app.Activity; import android.opengl.GLSurfaceView; import android.os.Bundle; public class GLExample extends Activity { GLSurfaceView ourSurface; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); ourSurface = new GLSurfaceView(this); […]

OpenGL прозрачные изображения имеют черный цвет

Я работаю над игрой для Android, и мне было интересно, почему всякий раз, когда я рисую изображения с прозрачностью, кажется, что некоторые черные добавляются к прозрачным частям. Это происходит повсюду, и некоторые из моих эффектов выглядят странно. Вот пример. Два круга – это только белые изображения с размытием, но вы можете видеть, когда один накладывается […]

Почему я получаю «вызов API OpenGL ES без текущего контекста»?

Я новичок в разработке openGL и Android, поэтому, пожалуйста, простите меня, если мой вопрос очень тривиален. Я пытаюсь создать простое небольшое приложение, которое вводит пользователя от пользователя в трех EditTexts, представляющих значение 0 – 100% для каждого компонента цвета RGB, который будет отображаться в GLSurfaceView. Уловка в том, что мне нужно это, чтобы использовать openGL […]

Android Canvas или Open GL ES для игры 2d?

Я хочу создать 2d-игру, и я хотел бы знать, какой путь пойти, учитывая мои знания и некоторые подробности о самой игре. Мой фон (соответствующий материал): Я начал изучать программирование Android 10 дней назад, я сделал меню игры. У меня есть довольно много опыта программирования в java (для рабочего стола). У меня есть опыт в прошлом […]

Есть ли смысл использовать индексный буфер с текстурой в OpenGL ES (Android)?

Я использую OpenGL ES для отображения некоторых объектов, экспортированных из Blender. Блендер предоставляет список вершин, список лицевых индексов и список координатных текстур 2d. Внутри Blender и, как правило, я считаю, что в OpenGL координаты текстуры сопоставляются с каждой вершиной, описанной в массиве индексов. Наверное, у меня есть два вопроса: Мне дано понять (см. Раздел «Применение […]