Articles of андроид NDK

Ресурсы, чтобы изучить развивающие игры с ndk + opengl в C ++?

Я хочу изучить развивающие игры с NDK + OpenGL. Возможно ли написать игру для Android только на C ++. Я смог запустить образец native-activity в папке с образцами NDK (который написан на C). Я смог настроить поддержку C ++ в Android.mk и Application.mk (stl, exceptions, …) с помощью онлайн-документации NDK. У экземпляра native-activity нет Java-кода. […]

Работайте над ошибкой QString для мобильных устройств

Я пытаюсь запустить простую кнопку на QML Android с C ++. Программа компилируется и создается с использованием QString / QQmlEngine . Когда я пытаюсь запустить его, он дает следующее сообщение: kernel/qcoreapplication.cpp:418 (QCoreApplicationPrivate::QCoreApplicationPrivate(int&, char**, uint)): WARNING: QApplication was not created in the main() thread. Что, по-видимому, является нормальным, как указано здесь: QApplication In Non-Main Thread . […]

Как создать единый APK с Android NDK и Gradle

Я работаю над новым Android-приложением, используя OpenCV (C ++, а не Java), и я новичок как в opencv, так и в NDK. У меня есть его (и работает), успешно используя файл Gradle ниже, и в Android Studio я могу выбрать вариант и создать хит (например, x86). У меня есть 2 вопроса: Есть ли способ, которым […]

OpenGL ES 3 Экземпляр экземпляра не работает, но работает на рабочем столе

Я могу использовать рендеринг экземпляра на рабочем столе с ядром GLSL 330, но я не могу запускать тот же код на C ++ на Android (используя SDL2 и систему сборки NDK и Android Studio). Ошибка logcat показана ниже: -18 15:49:57.264 20996-21026/package I/SDL/APP: shaders/mobile/sceneShader.frag.glsl compiled successfully 10-18 15:49:57.274 20996-21026/package I/SDL/APP: Program link failed: –From Vertex Shader: […]

Выделите вывод ошибки NDK Android

Есть ли инструмент, который добавляет подсветку вывода сборки android ndk (может быть на stderr). Например, если в нем будет выделено слово «error:» в красном цвете и «Предупреждение:» оранжевым, это будет то, что я смотрю. Но если он также даст разные цвета для кодов и сообщений об ошибках, тогда это будет потрясающе! ОТВЕТ red=$(tput setaf 1) […]

Android-ndk Добавление статических библиотек в android.mk

У меня есть три статических библиотеки из фреймворка, которые я хочу использовать в моем проекте. Эти библиотеки называются libtinySAK_armv7-aa, libtinyNET_armv7-aa and libtinyHTTP_armv7-aa . Я поместил их в ту же папку, что и Android.mk и Application.mk . Мой родной код зависит от них, поэтому я хочу включить их в свою общую библиотеку. Из того, что я […]

Android – Calling System.loadLibrary () заставляет процесс умереть

Я решил портировать игру, в которой используются библиотеки SDL и сильно использует C ++ и STL, для Android. Мне удалось собрать все необходимые библиотеки, а также все исходные файлы для игры. Моя проблема заключается в том, что когда я вызываю System.loadLibrary (), чтобы загрузить .so для игры, приложение сразу же падает с «Процесс org.libsdl.app (pid […]

Как решить проблему с библиотекой NDK вызывает замораживание потока пользовательского интерфейса

У меня есть библиотека C, к которой я обращаюсь через NDK. Некоторые операции занимают много времени, поэтому на них зависает нить пользовательского интерфейса. Как я сейчас, обычной практикой является использование Runnable следующим образом: myFixedThreadPool.execute(new Runnable() { public void run() { NativeClass.callToNDKLibrary(); }; }); Или такие потоки: Thread t = new Thread() { public void run() […]

Как получить доступ к упакованным активам из собственного кода Android (NDK r5)

Релиз Android NDK r5 (наряду с SDK для Android 2.3) обеспечивает официальный доступ к файлам упакованных активов из собственного кода. (Примечания к выпуску здесь ) Как вы это делаете? Что такое API для использования? Будет ли он работать со всеми предыдущими версиями ОС Android или только на устройствах с версией v2.3? благодаря

Неопределенная ссылка на функцию в статической библиотеке с NDK

Поэтому я пытаюсь использовать libopus в своем родном коде для приложения для Android. Мой Android.mk-файл выглядит так: PLATFORM_PREFIX := /opt/android-ext/ LOCAL_PATH := $(PLATFORM_PREFIX)/lib include $(CLEAR_VARS) LOCAL_MODULE := libopus LOCAL_SRC_FILES := libopus.a include $(PREBUILT_STATIC_LIBRARY) # I have to redeclare LOCAL_PATH because the library is in /opt/android-ext/ # and my project is somewhere else. Not very elegant. […]